Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
Более 2 млн. тонн угля перевезено по железной дороге за май - июль 2018 года, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 35 %. Наибольший рост достигнут в июне - 850 тыс. тонн, что на 74% выше показателя прошлого года.
За три последних месяца этого года для населения и коммунальных нужд Акмолинской области доставлено около 300 тыс. тонн твёрдого топлива, что на 126 тыс. тонн больше, чем в минувшем году, Восточно-Казахстанской – 244 тыс. тонн, рост - на 124 тыс. тонн, Алматинской – 456 тыс. тонн, рост - на 194 тыс. тонны. Значительно превышают показатели поставки угля в Карагандинскую и Южно-Казахстанскую области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом, тариф в летний период на перевозки угля по железной дороге не повышался. Так, стоимость перевозки одной тонны угля по маршруту Кызылжар - Астана составляет 1 719,9 тенге, по маршруту Дегелен - Ново-Усть-Каменогорск - 1 500,7 тенге, Дегелен – Семей – 824,5 тенге.
По состоянию на 1 августа т.г. , на теплоэлектростанциях суточные запасы угля превышают нормативы, установленные Министерством энергетики РК. К примеру, на ТЭЦ Усть-Каменогорска имеется 39-суточный запас угля при норме 20 суток.
В данный момент не производится поставка угля в котельную города Кокшетау, где выполняются ремонтные работы. Доставку твердого топлива планируется осуществлять с 1 сентября объемом 36 тысяч тонн ежемесячно.
По инициативе АО «НК «ҚТЖ» с начала года ежемесячно проводятся встречи в региональных отделениях железных дорог с грузоотправителями, грузополучателями с участием представителей местных исполнительных органов, крупных угольных разрезов, собственников подвижного состава и других заинтересованных сторон. Работа с акиматами и грузоотправителями по своевременной доставке потребителям социально значимого груза продолжается.
Для стабильного снабжения потребителей углем необходимо, чтобы грузоотправители вовремя подавали планы ориентировочной погрузки для конкретного региона. Это позволит обеспечить ритмичность перевозки твердого топлива и даст возможность избежать ажиотажа в пиковый осенний сезон.
В настоящее время в регионах ведется ежесуточный мониторинг поступления угля на станции, отделения дороги, а также его наличия на угольных складах. АО «НК «ҚТЖ» имеет достаточное количество вагонов для обеспечения перевозки угля в регионы Казахстана.
Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык – Мойынты продолжаются. В третьей декаде января 2025 года планиру...
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...