Самое большое счастье – заниматься любимым делом
За добросовестный труд и проявленную активность в работе нагрудным знаком «Адал енбегі үшін» награжден менеджер 2 уровня департамента производственной безопасности и экологии Аманкос Уразович Надиров.
Он посвятил железной дороге около 40 лет своей жизни, стал большим профессионалом и уважаемой личностью. В работе он всегда принципиален и требователен.
Аманкос Надиров считает, что самое большое счастье – заниматься любимым делом. Еще в детстве он решил стать машинистом поезда. Слово «машинист» он произносит с большим уважением, как звание «Героя труда».
– Увидел железнодорожную магистраль, движущийся поезд, машиниста, который, мне показался фигурой почетной и гордой. Тогда я загорелся и решил, что железная дорогая – это мое призвание, – рассказывает он.
После армии работал помощником машиниста в локомотивном эксплуатационном депо Атырау. Затем окончил Казалинскую железнодорожную школу машинистов и в 22 года впервые сел за правый пульт локомотива, став одним из молодых машинистов депо.
– Не хотел отставать от сверстников и поступил в железнодорожный институт. Затем работал машинистом-инструктором, заместителем директора по эксплуатации депо Атырау. В 1997 году предложили должность ревизора. Долго думал, а потом согласился. 13 лет отработал в Атырауском отделении железной дороги, затем работал ревизором АО «Локомотив», – говорит он.
В тяжелые перестроечные годы Аманкос Надиров оставался преданным железной дороге. Он отмечает, что для него железная дорога – один из безопасных и надежных видов транспорта.
– Я знаю людей, которые здесь работают, их отношение к работе и вижу, что железная дорога – в надежных руках. Железнодорожники не просто работают, они там живут! Так и должно быть. Если человек влюблен в свое дело, то он не измеряет свой вклад в работу наградами, – говорит он.
В его копилке много достойных и почетных наград. Среди них нагрудный знак «За безопасность движения», именные часы от президента АО «Локомотив». Однако самой ценной наградой является первое в его жизни благодарственное письмо, полученное почти 40 лет назад, когда он работал помощником машиниста. Этот пожелтевший лист он бережно хранит в семейном архиве.