Плановые пожарно-тактические учения на ст. Кызылорда
2 октября на станции Кызылорда успешно прошли плановые пожарно-тактические уче...
Менеджер первого уровня производственно-технического департамента АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марат Кенбеилов не мыслит и дня своей жизни без железной дороги. На протяжении около 40 лет каждый день его можно найти на рабочем месте. К этому привыкли родные, и семья относится с пониманием к делу его жизни. Благо, что супруга нашего героя сама трудится в железнодорожной отрасли, да и старший из трех сыновей пошел по стопам родителей.
А родился наш герой в Костанайской области в селе Амангельды Амангельдинского района, и будучи еще совсем мальчишкой, зачитывался выписанными журналами «Наука и жизнь», «Юный техник», и уже тогда решил, что когда вырастет обязательно станет железнодорожником. Так и вышло.
После школы Марат Мырзагалиевич, не раздумывая, поступил в Алматинский институт инженеров железнодорожного транспорта на механический факультет, и получил специальность инженера-механика путей сообщения. К слову, учеба давалась будущему железнодорожнику легко, помогали знания, почерпанные в статьях из научных журналов, врезавшиеся на всю жизнь в детскую память.
На вопрос, какие есть увлечения или хобби в жизни, Марат Кенбеилов с улыбкой отвечает, что все его увлечения связаны только с железной дорогой. И свободное от работы время он посвящает … работе! Любит думать о том, что еще можно сделать для родного хозяйства. Как улучшить подготовку к осеннему, а затем зимнему периоду. Какой более современной техникой оснастить магистраль.
Будучи невероятно скромным и чутким человеком, настоящий железнодорожник Марат Мырзагалиевич, никогда не говорит о своих достижениях. И только его коллеги, могут часами рассказывать о многих случаях, когда его мудрость, профессиональный и нестандартный подход к делу помогали с успехом решить ту или иную задачу.
В свои 60 лет, Марат Кенбеилов немного с грустью думает о том, что не за горами пенсия и придется реже видеться с уже ставшим родным дружным коллективом департамента, решать производственно-хозяйственные вопросы. Имея огромный опыт работы, он с удовольствием делится с молодежью накопленными драгоценными знаниями. Многие из его подопечных, «оперившись» под его пристальным вниманием, стали сами руководителями тех или иных подразделений компании.
Общаясь с молодежью, он сам как будто возвращается во времена своей молодости, когда после получения диплома, пришел на железную дорогу трудиться мастером, инженером-технологом в далеком 1981 году в Локомотивное депо Атырау. Потом полтора года службы в рядах Совесткой армии в Архангельске разлучили его с любимым делом. И как только Марат Кенбеилов отдал долг Родине, сразу поспешил вернуться в строй железнодорожников, став слесарем по ремонту тепловозов, потом - мастером депо по ремонту ,, а еще год спустя – главным инженером депо.
Истинный локомотивщик по призванию, на каждой своей ступени карьерного роста, Марат Мырзагалиевич вкладывал в работу частицу души. И, став со временем начальником «Производственно-технического отдела» АО «Локомотив», он по-прежнему сохранил привычку обращать внимание даже на самые мелкие детали, из которых по сути, и состоит сам трудовой процесс.
Талантливый руководитель, опытнейший организатор, человек интеллигентный и скромный, он по праву пользуется уважением и старшего поколения железнодорожников, и молодежи. Коллеги, работавшие с ним в разные времена, говорят о нем, как о человеке слова и дела. А сам он эти принципы и сейчас считает главными в своей жизни.
Привыкший по природе своей поступать по совести, человек неравнодушный и вдумчивый, он заслужил признание не только коллектива предприятия, но и руководства. За годы работы он немало сделал и делает для блага магистрали. Марат Мырзагалиевич курирует реализацию важнейших инвестиционных проектов дороги – обновление оборудований, модернизацию оборудований, основных средств, . переоснащение локомотивных и вагонных депо.. В общих свершениях – немалая доля заслуг и Марат Мырзагалиевича. Это человек с огромной жизненной энергией и безмерной преданностью делу.
Жить спокойно и размеренно не в его характере. Железная дорога – его дом. Теплый, светлый и любимый.
А еще он говорит, что когда выйдет на пенсию, будет заниматься воспитанием внуков, которых сейчас у него, к слову, четверо, будет рассказывать им про железную дорогу, про строение локомотивов. Марат Мырзагалиевич, уверен, что и тогда по-прежнему, его душа будет жить магистралью, ведь в судьбе дороги и его судьба.
2 октября на станции Кызылорда успешно прошли плановые пожарно-тактические учения по теме: «Тушение условного пожара в резервуаре филиала ТОО «К...
В ТОО "КТЖ Грузовые перевозки" успешно прошел онлайн тренинг, посвященный функционированию автоматизированных систем управления (АСУ) и ...
Сегодня заседание оперативного штаба ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» завершилось торжественным моментом — вручением Почетных грамот. Генеральный ди...