Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Магистраль моей души
2755 / 02.08.2018 17:59

Магистраль моей души

Менеджер первого уровня производственно-технического департамента АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марат Кенбеилов не мыслит и дня своей жизни без железной дороги. На протяжении около 40 лет каждый день его можно найти на рабочем месте. К этому привыкли родные, и семья относится с пониманием к делу его жизни. Благо, что супруга нашего героя сама трудится в железнодорожной отрасли, да и старший из трех сыновей пошел по стопам родителей.

А родился наш герой в Костанайской области в селе Амангельды Амангельдинского района, и будучи еще совсем мальчишкой, зачитывался выписанными журналами «Наука и жизнь», «Юный техник», и уже тогда решил, что когда вырастет обязательно станет железнодорожником. Так и вышло.

После школы Марат Мырзагалиевич, не раздумывая, поступил в Алматинский институт инженеров железнодорожного транспорта на механический факультет, и получил специальность инженера-механика путей сообщения. К слову, учеба давалась будущему железнодорожнику легко, помогали знания, почерпанные в статьях из научных журналов, врезавшиеся на всю жизнь в детскую память.

На вопрос, какие есть увлечения или хобби в жизни, Марат Кенбеилов с улыбкой отвечает, что все его увлечения связаны только с железной дорогой. И свободное от работы время он посвящает … работе! Любит думать о том, что еще можно сделать для родного хозяйства. Как улучшить подготовку к осеннему, а затем зимнему периоду. Какой более современной техникой оснастить магистраль.

Будучи невероятно скромным и чутким человеком, настоящий железнодорожник Марат Мырзагалиевич, никогда не говорит о своих достижениях. И только его коллеги, могут часами рассказывать о многих случаях, когда его мудрость, профессиональный и нестандартный подход к делу помогали с успехом решить ту или иную задачу.

В свои 60 лет, Марат Кенбеилов немного с грустью думает о том, что не за горами пенсия и придется реже видеться с уже ставшим родным дружным коллективом департамента, решать производственно-хозяйственные вопросы. Имея огромный опыт работы, он с удовольствием делится с молодежью накопленными драгоценными знаниями. Многие из его подопечных, «оперившись» под его пристальным вниманием, стали сами руководителями тех или иных подразделений компании.

Общаясь с молодежью, он сам как будто возвращается во времена своей молодости, когда после получения диплома, пришел на железную дорогу трудиться мастером, инженером-технологом в далеком 1981 году в Локомотивное депо Атырау. Потом полтора года службы в рядах Совесткой армии в Архангельске разлучили его с любимым делом. И как только Марат Кенбеилов отдал долг Родине, сразу поспешил вернуться в строй железнодорожников, став слесарем по ремонту тепловозов, потом - мастером депо по ремонту ,, а еще год спустя – главным инженером депо.

Истинный локомотивщик по призванию, на каждой своей ступени карьерного роста, Марат Мырзагалиевич вкладывал в работу частицу души. И, став со временем начальником «Производственно-технического отдела» АО «Локомотив», он по-прежнему сохранил привычку обращать внимание даже на самые мелкие детали, из которых по сути, и состоит сам трудовой процесс.

Талантливый руководитель, опытнейший организатор, человек интеллигентный и скромный, он по праву пользуется уважением и старшего поколения железнодорожников, и молодежи. Коллеги, работавшие с ним в разные времена, говорят о нем, как о человеке слова и дела. А сам он эти принципы и сейчас считает главными в своей жизни.

Привыкший по природе своей поступать по совести, человек неравнодушный и вдумчивый, он заслужил признание не только коллектива предприятия, но и руководства. За годы работы он немало сделал и делает для блага магистрали. Марат Мырзагалиевич курирует реализацию важнейших инвестиционных проектов дороги – обновление оборудований, модернизацию оборудований, основных средств, . переоснащение локомотивных и вагонных депо.. В общих свершениях – немалая доля заслуг и Марат Мырзагалиевича. Это человек с огромной жизненной энергией и безмерной преданностью делу.

Жить спокойно и размеренно не в его характере. Железная дорога – его дом. Теплый, светлый и любимый.

А еще он говорит, что когда выйдет на пенсию, будет заниматься воспитанием внуков, которых сейчас у него, к слову, четверо, будет рассказывать им про железную дорогу, про строение локомотивов. Марат Мырзагалиевич, уверен, что и тогда по-прежнему, его душа будет жить магистралью, ведь в судьбе дороги и его судьба.

Поделиться:
Популярные новости
58 / 22.04.2024

Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.

В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...

44 / 22.04.2024

964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений.

964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...

56 / 22.04.2024

Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению

Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее