Плановые пожарно-тактические учения на ст. Кызылорда
2 октября на станции Кызылорда успешно прошли плановые пожарно-тактические уче...
По территории Казахстана за первое полугодие 2018 года проследовал 1861 контейнерный поезд, перевезено 180 тысяч ДФЭ, что на 52% больше показателя за аналогичный период 2017 года.
Рост достигнут по направлениям: Китай-Европа - на 38%, Европа-Китай - на 55%, КНР-Узбекистан - на 66%, Россия-Узбекистан - на 86%, Узбекистан-Россия - на 63%. На направление Китай-Европа-Китай приходится 66 % от общего количества контейнерных поездов.
«За первое полугодие в данном направлении в среднем в сутки пропущено 7 контейнерных поездов. В пиковый период – 4 квартал - ожидается пропуск 14-16 поездов в среднем в сутки», - сказал и.о. заместителя генерального директора по маркетингу и интегрированному планированию перевозок АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сагындык Жумабаев.
Средняя маршрутная скорость движения контейнерных поездов по территории Казахстана составляет 941 км/сутки, достигнут рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53 км/сутки.
«Для повышения привлекательности транзитных маршрутов через территорию Казахстана проведена работа по переориентации контейнерных потоков с железнодорожного перехода Алашанькоу -Достык на переход Хоргос –Алтынколь, так как это направление имеет ряд преимуществ. Перерабатывающая способность по контейнерным грузам станции Достык составляет 760 ДФЭ в сутки, а станции Алтынколь – более 5000 ДФЭ в сутки. Более того, на станции Достык и прилегающих к ней участках затрудняют работу сложные метеорологические условия с порывами ветра более 25 м/с», - отметил С.Жумабаев.
Совместно с железнодорожной администрацией России организован пропуск контейнерных поездов по альтернативному маршруту Достык-Карталы. Привлекательность этого маршрута заключается в сравнительно низкой себестоимости перевозок за счет наличия двухпутных электрифицированных железнодорожных линий на полигоне Моинты - Карталы.
Для рационального использования вагонов предлагается формировать «удлиненные» контейнерные составы по принципу «3-2» длиной 57 условных вагонов с полной загрузкой контейнеров. Данная схема позволяет сократить услугу одной локомотивной тяги, увеличить составность поезда, что, соответственно, сократит расходы на эксплуатацию подвижного состава и инфраструктуры.
В целом, все эти меры будет способствовать повышению эффективности организации транзитных грузопотоков через территорию Казахстана.
2 октября на станции Кызылорда успешно прошли плановые пожарно-тактические учения по теме: «Тушение условного пожара в резервуаре филиала ТОО «К...
В ТОО "КТЖ Грузовые перевозки" успешно прошел онлайн тренинг, посвященный функционированию автоматизированных систем управления (АСУ) и ...
Сегодня заседание оперативного штаба ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» завершилось торжественным моментом — вручением Почетных грамот. Генеральный ди...