В КТЖ снижено потребление дизельного топлива локомотивами на 3,3%
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» удалось снизить удельный расход дизел...
На участке Серебрянка-Зыряновск перегона Заводинка-Тургусун Восточно – Казахстанского отделения дороги локомотивная бригада предотвратила сход поезда.
Машинист поезда Дмитрий Рудой и его помощник Николай Маликов, заметив обвал скальной породы на железнодорожные пути, применили экстренное торможение и остановили поезд в 50-ти метрах от завала.
Локомотивная бригада оперативно доложила об остановке поезда поездному диспетчеру и руководству Защитинского локомотивного эксплуатационного депо.
«Машинист правильно среагировал на ситуацию, действия локомотивной бригады были своевременными», - отметил директор департамента производственной безопасности и экологии АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Берик Истлеев.
Последствия обвала скальной породы устранили совместными усилиями всех структурных подразделений железной дороги.
Дмитрий Рудой работает на железной дороге 28 лет, из них 12 лет – самостоятельно водит поезда. Николай Маликов работает на железнодорожном транспорте 29 лет. Он имеет права управления тепловозом.
Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» удалось снизить удельный расход дизельного топлива на 3,3 % в сравнении с 2022 годом и сэкономить 1 169...
Программу по повышению эффективности грузоперевозок обсудили в Алматы на совещании с участием руководителей филиалов отделений дорог, региональн...
Поздравляем вас с наступающим 8 Марта - Международным женским днем! Более двенадцати тысяч работниц нашей компании, обладающих высоким професс...