Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
Для повышения производительности труда проводится удлинение плеч обслуживания локомотивов. Это одна из мер повышения эффективности использования парка локомотивов, а также сокращения времени следования грузовых составов за счет увеличения длины пробега без смены локомотивной бригады и локомотива.
С 15 февраля т.г. локомотивные бригады ведут поезда в грузовом движении на участке Арысь-Жамбыл Жамбыльское отделение ГП без остановок для смены бригад по станции Тюлькубас. Обслуживание участка осуществляется на паритетной основе локомотивными бригадами эксплуатационного депо Арысь с отдыхом по ст. Жамбыл и локомотивными бригадами депо Жамбыл с отдыхом по ст. Арысь. Протяженность обслуживаемого участка составила 228 км в один конец.
Директор Департамента эксплуатации тягового подвижного состава АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Ерлан Джумасилов отметил, что на данном участке удлинение плеч обслуживания позволило увеличить среднесуточную производительность локомотивов на 0,824 тыс. ткм.бр. и пробег локомотивов на 0,24 км, ускорить оборот вагона и увеличить его производительность.
Планируется, что будет достигнута экономия электроэнергии на 22,4 тыс. КВт и снижены расходы на содержание локомотивов с общим экономическим эффектом 139,3 млн. тенге в год.
Данная работа проводится в рамках совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры и усиления транзитного потенциала страны.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...