Машинистам локомотивов напомнили, что проезд запрещающего сигнала приводит к преступлению

Машинистам локомотивов напомнили, что проезд запрещающего сигнала приводит к преступлению

В филиалах АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Отделений ГП» завершился месячник «Проезд запрещающего сигнала – преступление». Он стартовал 10 января 2018 года.

Руководители, машинисты-инструкторы, ревизоры по безопасности движения эксплуатационных локомотивных депо провели проверки выполнения локомотивными бригадами технологии порядка подъезда к запрещающим сигналам, производства маневровой работы.

Также контролировалось выполнение порядка ведения «Регламента переговоров локомотивных бригад при поездной и маневровой работе» машинистами, составителями и дежурными по станции. Особое внимание уделялось работе локомотивных бригад удаленных станций.

Железнодорожники провели инструктаж для локомотивных бригад с изучением информации о причинах и последствиях допущенных проездов. На технических занятиях повторно рассматривался регламент переговоров, порядок подъезда к запрещающему сигналу на станциях, имеющих уклоны, а также эффективность тормозов при повторных торможениях. Отрабатывали практические навыки действий при нестандартных ситуациях.

Вице-президент по операционной деятельности Марат Шакенов отметил, что безопасность движения – приоритет работы железных дорог.

- Проведенные мероприятия в рамках месячника позволили обеспечить стабильную работу в области безопасности движения, устойчивость перевозочного процесса,- сказал Шакенов.

В текущем году АО «НК «Қазақстан темір жолы» в рамках Программы трансформации бизнеса приступило к практическому переходу на новую модель управления производственной безопасностью. Ее внедрение позволит установить единые подходы и принципы управления ко всем составляющим безопасности: безопасность движения, труда, пожарная, промышленная и экологическая безопасности.

Одним из условий внедрения новой модели является подготовка соответствующей нормативной базы, включая документы верхнего и базового уровня.