Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское отделение».
Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское ...
Есть люди, чей вклад в развитие железнодорожной отрасли страны сложно переоценить. Их самоотверженный труд, высокий профессионализм, требовательность, прежде всего к себе, вызывают огромное уважение и признание со стороны коллег. В феврале этого года свое 76-летие отмечает Марат Хамзин – Почетный железнодорожник, человек, стоявший у истоков становления казахстанской стальной магистрали, почти полвека посвятивший любимому делу.
Свой трудовой путь Марат Шаймарданович начал в 1959 году слесарем-автоматчиком вагонного депо станции Свердловск, затем работал в ремонто-ревизионном цехе Карагандинского энергоучастка электромеханником группы по релейной защите и автоматике. Острый ум и желание учиться, умноженные на ответственность и профессионализм, позволили молодому специалисту в 1967 году стать начальником ремонтно-ревизионного цеха Карагандинского энергоучастка, а спустя пять лет – начальником участка энергоснабжения Гурьевского отделения Казахской железной дороги.
На каждом этапе карьерного роста он демонстрировал огромную работоспособность, целиком отдаваясь любимому делу. Принимал непосредственное участие в реализации исторически значимых проектов, с которых берет начало современная железная дорога суверенного Казахстана.
В разные годы Марат Хамзин занимал должности представителя РГП «Қазақстан темір жолы» при Дирекции Совета по железнодорожному транспорту СНГ, начальника Западно-Казахской железной дороги, главного ревизора по безопасности движения поездов, заместителя генерального директора РГП «Қазақстан темір жолы», представителя президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» по Южному региону.
Самое активное участие он принял в организации контроля за окончанием строительства и пуском вагоноремонтного завода, завершении электрификации участка Отар – Алматы-2 и реконструкции вокзалов на станциях Туркестан, Арысь, Чимкент, Джамбул, Семипалатинск, Защита.
Всегда оставаясь верным избранной профессии, он творчески подходил к решению поставленных задач, внес большой вклад в разработку и внедрение организационно-технических мер по повышению надежности устройств энергоснабжения, графиков планово-профилактических мероприятий, создание материально-технической базы энергоучастка.
Обладатель наград «Лучший рационализатор железнодорожного транспорта», «Почетный железнодорожник», ордена «Знак почета», знака «Адал еңбегі үшін», «Достық – Алашанькоу теміржол дарның түйіскеніне 20 жыл», сейчас Марат Шаймарданович находится на заслуженном отдыхе, но продолжает активно воодушевлять своим примером молодое поколение железнодорожников.
Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское отделение». Работы, направленные на улучшение условий эксплуатаци...
Приоритетом ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» является безопасность его сотрудников. Люди для нас - главная ценность! Поэтому непрерывно совершенствов...
Данное мероприятие было проведено для школьников 9-11 классов города Астаны под названием "В мире транспорта: будущее в ваших руках". С приветст...