Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
В Костанайской области простаивают в бездействии сотни вагонов. Костанайское отделение ГП готово незамедлительно предоставить для грузоотправителей крытые и открытые грузовые вагоны в любом количестве. Однако едва ли не весь грузовой железнодорожный транспорт на данный момент стоит в бездействии на путях.
По словам заместителя директора Костанайского отделения грузовых перевозок Гани Есенбаева, на сегодня в регионе в бездействии простаивают 1 279 крытых вагонов и 1 086 зерновозов. Крытые вагоны, предназначенные для перевозки муки, по признанию грузоотправителей, простаивают из-за падения цен на муку на Галабе. Зерновозы тоже остались не у дел как из-за низких цен на пшеницу, так и по причине незаключенных контрактов между грузоотправителями и грузополучателями, и другим факторам.
Кстати, как сообщили в пресс-службе Палаты предпринимателей Костанайской области, к ним обращений со стороны предпринимателей по поводу нехватки вагонов не поступало. Это косвенно подтверждает, что никаких проблем с нехваткой вагонов нет, иначе грузоотправители уже завалили бы жалобами на дефицит вагонов все инстанции.
Простой вагонов длится с 1 января по сей день.
– Грузоотправители заняли выжидательную позицию – говорит Гани Есенбаев. – Ждут выгодных цен на муку, зерно. Но в итоге это снова приведет к тому, что затем вагоны потребуются сразу всем, и те же грузоотправители, которым сейчас не нужны вагоны, снова станут жаловаться на их нехватку.
Какой выход грузоотправителям можно было бы предложить, чтобы выйти из этой ситуации?
Им можно было бы и сегодня отправлять муку и пшеницу хотя бы небольшими партиями, ведь все равно им придется это делать позднее, даже если цены так и не изменятся, ведь постоянно выжидать они не смогут. Это позволило бы проводить более планомерную отгрузку вагонов, избежать нехватки, да и сами бизнесмены бы оставались активными.
Это могло бы стать выходом, тем более, учитывая, что выполнение плана погрузки зерна – это общее дело. В ҚТЖ надеются, что грузоотправители будут более ответственно подходить к погрузке вагонов, возобновят их более активную отгрузку и отправку. Вместо того, чтобы затем вновь создавать искусственный ажиотаж.
газета "Казакстан темiржолшысы"
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...