Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
Коллектив центрального аппарата АО «КТЖ-Грузовые перевозки» проводил на заслуженный отдых Почетного железнодорожника, менеджера 1-го уровня департамента безопасности Марата Сарсембаева. Он проработал на железнодорожном транспорте почти полвека.
Коллеги выразили слова искренней признательности за преданность любимому делу и от всей души пожелали здоровья и долголетия.
Поблагодарили за добросовестный труд, самоотверженность и высокий уровень профессионализма и.о. вице –президента по технической политике Иван Костыря и и.о. вице-президента по операционной деятельности Марат Шакенов.
- На всех этапах профессиональной деятельности Вас отличали высокая компетентность, целеустремленность и умение принимать верные решения. Вы заслужили авторитет у коллектива и стали примером для подражания молодому поколению, - сказал Иван Костыря.
В свою очередь Марат Заткенович пожелал коллегам успехов и дальнейших достижений.
Трудовой путь на железной дороге Марат Заткенович начинал монтером пути в Есильской дистанции пути. Работал инженером технологом, дежурным по парку формирования, дежурным по станции Есиль, начальником вагонно-ремонтного депо, заместителем начальника отдела анализа департамента безопасности движения ЗАО «НК «КТЖ», главным ревизором Акмолинского отделения перевозок, главным инженером, вице-президентом АО «Локомотивный сервисный центр».
Профессиональные знания и опыт не остались незамеченными. Марат Заткенович награжден нагрудными знаками: «Почетный железнодорожник», «Адал енбегi ушiн», «Бiртутас казак темiр жолына 50 жыл». В числе 30-ти лучших железнодорожников Казахстана в 2015 году представлен в Книгу Почета «Трудовая доблесть магистрали».
Марат Заткенович родился 17 января 1955 года на станции Кушмурун Костанайской области в многодетной семье ветерана Великой Отечественной войны. Любовь к железной дороге привил Марату Заткеновичу его отец - основатель железнодорожной династии Сарсембаевых. До пенсии он работал начальником вокзала на станции Есиль. По его стопам пошли все четверо сыновей.
После окончания школы Марат Заткенович поступил в Омский институт железнодорожного транспорта по специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство».
- Я решил связать судьбу с локомотивным хозяйством. Мне всегда было интересно работать с техникой, - вспоминает он.
В планах у Марата Заткеновича разобрать семейный архив, заниматься воспитанием внуков и передавать им любовь к настоящему и главному в жизни делу.
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники безопасности, дисциплины работников, степени использования основных ...
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...