Пресс-релиз Антикоррупционная работа ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки"
ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" (далее - Товарищество) принимает активные...
Сразу два новых направления для грузоперевозок открыли в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП».
Первое направление – это маршрут на Турцию, по которому из Костаная уже отправился первый грузовой состав. В декабре прошлого года грузоотправителем ТОО «EUROASIA AGRO» заключен договор с турецким предпринимателем на поставку груза «вика кормовая» назначением на порт Мерсин (Турция) через Карс. Для осуществления данной перевозки и организован прямой контейнерный поезд, который проследует по территориям Азербайджана и Грузии. Новый маршрут в Турцию позволит сократить срок доставки груза и обеспечить перевозку «от двери до двери».
Не останавливаясь на достигнутом, руководство отделения совместно с грузоотправителем планируют вести аналогичные перевозки со станций Денисовка, Зааятская, благодаря чему костанайская продукция будет доставляться быстрее, а значит, дешевле для отправителя. Это сократит оборот вагонов и увеличит объем грузоперевозок.
– Руководство Костанайского филиала грузоперевозок постоянно ищет новые способы увеличения грузооборота и пути расширения географии перевозок, – говорит заместитель директора Костанайского отделения ГП Гани Есенбаев. – Совместно с предпринимателями региона прорабатываются логистические решения для освоения новых рынков сбыта нашей продукции и переориентирования подвижного состава с зерновозов и крытых вагонов на контейнеры.
В результате, одновременно с направлением на турецкий порт Мерсин, в филиале АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» в ближайшее время откроют еще одно новое направление поезда по маршруту Костанай – Болашак – Серхетабад и далее - в Афганистан.
– Прежде мы отправляли по этому направлению отдельные вагоны, – говорит Гани Есенбаев.– Поскольку это направление пользуется спросом, мы запускаем постоянный маршрут. Как показал мониторинг, на сегодня 60% перевозки зерна и продуктов перемола приходится на Узбекистан, из них 49% – транзитом назначением на Афганистан через Галабу. Ввиду загруженности стыка Галаба и низкой пропускной способности узбекских железных дорог, увеличивается время оборота вагонов и их возврат для дальнейшей погрузки.
Для решения этого вопроса проводится работа с грузоотправителями по изменению маршрута доставки на Афганистан через город Серхетабад Туркменской железной дороги, что позволит разгрузить Узбекские железные дороги, сократить оборот и ускорить возврат подвижного состава.
Газета «Казакстан темiржолшысы»
ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" (далее - Товарищество) принимает активные меры по противодействию коррупции. Для этих целей, в Товариществе ...
Информация по несчастному случаю на территории ГРЭС-1 г. Экибастуз 4 апреля 2024 года на подъездных путях предприятия ТОО «ГРЭС-1 им. Б...
Свыше 4,7 млн тонн нефтепродуктов перевезено по сети КТЖ в первом квартале 2024 года, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года.&...