Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Сокращение инфраструктурных ограничений – важный аспект увеличения грузоперевозок
2203 / 04.12.2017 11:50

Сокращение инфраструктурных ограничений – важный аспект увеличения грузоперевозок

В Шымкенте состоялось рабочее совещание по вопросам обеспечения перевозок зерна и муки, в котором приняли участие представители АО «КТЖ – Грузовые перевозки», АО «KTZ Express», НПП РК «Атамекен», местных компаний-грузоотправителей.

На совещании выступил руководитель АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Оралхан Кулаков. Сообщив, что с начала года по станциям АО «НК «КТЖ» погружено 7,7 млн. тонн зерна, в том числе во внутриреспубликанском сообщении – 2,7 млн. тонн, экспортном – 4,9 млн. тонн, О. Кулаков отметил, что за 11 месяцев т. г. по Компании погружено 2,6 млн. тонн муки, в том числе во внутриреспубликанском сообщении – 600 тыс. тонн, экспортном – 2 млн. тонн.

При этом, Шымкентским отделением дороги АО «КТЖ-Грузовые перевозки» за 11 месяцев 2017 года обеспечена погрузка 644,8 тыс. тонн муки, что составляет 27% от общего объема погрузки.

Участники совещания обсудили актуальные вопросы по организации перевозок зерна и муки. В их числе названо отсутствие скоординированной работы между грузоотправителями, грузополучателями, экспедиторами, терминалами и как следствие длительные простои вагонов, отсутствие равномерного планирования, неудовлетворительная работа и тарифы элеваторов.

По словам О. Кулакова, все эти проблемные вопросы могут быть сняты в результате совместных усилий всех участников перевозочного процесса,

«Сокращение инфраструктурных ограничений на начальных и конечных операциях перевозочного процесса позволят увеличить объемы погрузок и сократить оборот вагонов, тем самым улучшив эффективность работы, как предпринимателей так и перевозчика», - отметил в этой связи О. Кулаков.

По словам вице-президента АО «KTZ Express» Е. Койшибаева, прямые долгосрочные договорные отношения между оператором и грузоотправителем позволят обеспечить равномерное и бесперебойное обеспечение подвижным составом, выстраивать цепи поставок максимально прозрачно и эффективно для обоих сторон.

На совещании также обсуждены вопросы перевозки зерна в контейнерах, устранения инфраструктурных ограничений на экспортных зерновых рынках и местах погрузки.

Напомним, что традиционно основным потребителем казахстанского зерна остаются рынки стран Центральной Азии (57%), Ирана (14%), в/через РФ (15%), Китая (7%), Афганистана (5%). Увеличению объемов экспортных поставок зерна способствовало высокое качество зерновых в текущем году в Казахстане.

Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Поделиться:
Популярные новости
39 / 22.04.2024

Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.

В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...

34 / 22.04.2024

964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений.

964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...

46 / 22.04.2024

Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению

Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее