Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
Около 1800 прямых контейнерных поездов сопроводили сотрудники АО «Военизированная железнодорожная охрана» за 9 месяцев текущего года, что на 49% больше аналогичного периода 2016 года.
Диспетчеры железнодорожной военизированной охраны в круглосуточном режиме наблюдают за приемом, прохождением и сдачей вагонов с ценным грузом.
Как отмечает вице-президент по производству АО «Военизированная железнодорожная охрана» Мурат Кокаев, охранное сопровождение грузов осуществляется в рамках Комплексного плана мероприятий по обеспечению сохранности перевозимых грузов.
«Особое внимание уделяется вагонам с компьютерной техникой, аккумуляторами, шинами, изделиями из цветных и черных металлов, продуктами питания, следующих транзитом по территории Казахстана по маршруту КНР-Европа, КНР-Россия, КНР-Азия и в обратном направлении», - говорит М. Кокаев.
Для обеспечения сохранности грузов, в том числе в составах контейнерных поездов по маршруту КНР-Европа на участке Достык-Бесколь-Актогай-Саяк усилены все необходимые меры, пересмотрен технологический процесс приемки и охранного сопровождения контейнерных поездов.
«С 1 июня т.г. военизированная охрана заключила договор с АО «Транстелеком» на оказание услуг организации мониторинга грузов с использованием спутниковых систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Сейчас успешно применяются электронные замки «Watchlock». Они используются на более чем двух тысячах контейнерах с ценными грузами, следующих через пограничные станции Достык и Алтынколь», - говорит М. Кокаев и отмечает, что «за период эксплуатации электронных замков не было ни одного случая несанкционированного доступа и недостачи грузов».
В охранном сопровождении активно используются портативные видеорегистраторы и цифровые фотоаппараты, планируется внедрить автоматизированную систему учета охраняемых вагонов.
«На железной дороге продолжаются хищения запасных частей, узлов вагонов, деталей верхнего строения пути, средств сигнализации и связи. Преступления подобного рода, совершенные на стратегических объектах несут большую угрозу безопасности движения», - говорит вице-президент по операционной деятельности АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Марат Шакенов.
По его словам, необходимо ужесточить уголовную ответственность тех, кто орудует на железной дороге, упорядочить деятельность пунктов приема цветных и черных металлов, расположенных в зоне дислокации предприятий железнодорожного транспорта.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...