Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
За пять месяцев 2025 года объём железнодорожных перевозок между КНР и Казахста...
7 сентября 2017 года на перегоне Актогай – РЗД-33 п №2201 Алматинское отделение дороги в 00.52 машинист грузового поезда филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Алматинское отделение ГП» - «Матайское эксплуатационное локомотивное депо» Багдат Музболатов применил экстренное торможение из-за нахождения на железнодорожных путях постороннего предмета. На данном участке 7 сентября сила ветра составляла 20 – 25 метров в секунду. Благодаря бдительности локомотивной бригады удалось предотвратить серьезные последствия. Из-за данного инцидента были задержаны пассажирские поезда по станции Актогай № 69 сообщением Защита -Алматы и №21 сообщением Семей –Кызылорда. В 3 часа 23 минуты движение на данном участке было восстановлено.
- Вчера резко изменилась погода. Начался сильный ветер. На технических занятиях мы прорабатываем действия в нестандартных ситуациях. Локомотивные бригады проявляют особую осторожность и бдительность в темное время суток, а также при сильном тумане, ливнях, ураганных ветрах. Неблагоприятные погодные условия в значительной степени
Как отметили в АО «КТЖ - Грузовые перевозки», локомотивная бригада среагировала правильно. О случившемся они сообщили в необходимые инстанции, применили для остановки поезда служебное торможение.
Пресс-служба АО «КТЖ - Грузовые перевозки»
За пять месяцев 2025 года объём железнодорожных перевозок между КНР и Казахстаном составил 14,2 миллиона тонн, что на 11% больше по сравнению с ...
Рады представить вашему вниманию очередной выпуск проекта «ГалстукОFF», гостем которого стал главный специалист в области локомотивного хозяйств...
Работники коллектива Карагандинского эксплуатационного вагонного депо ВЧД-13 проводили на заслуженный отдых начальника ПТО станции Жезказган Нур...