Очередной миллион зерна нового урожая отгружен в декабре
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция ув...
Машинист - инструктор локомотивных бригад филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» - «Кызылординское отделение ГП» Жаналык Жиенкулов долгие годы передает молодежи накопленный опыт как профессиональный, так и жизненный. На железной дороге он работает более 30 лет. Трудовой путь начинал помощником машиниста. Водить поезда Жаналык Жиенкулов мечтал с детства.
- Мне очень хотелось надеть фуражку машиниста и водить такую масштабную технику. После школы решил осваивать любимую профессию. Это был вполне осознанный выбор, о котором я ни разу не пожалел,- говорит он.
После окончания шестимесячных курсов помощника машиниста в 1984 году Жаналык Жиенкулов пришел в депо. Работал помощником машиниста, машинистом. Спустя годы был назначен машинистом-инструктором. Он подготовил немало молодых кадров для локомотивного депо.
Коллеги отзываются о нем как об ответственном, надежном, трудолюбивом и исполнительном человеке.
- Жаналык Жиенкулов - профессионал своего дела. Он ведет в колонне большую воспитательную работу. У него прекрасные организаторские и управленческие способности, добросовестный и трудолюбивый человек, - сказал заместитель директора Кызылординского локомотивного эксплуатационного депо Избасхан Суйинов.
Жаналык Жиенкулов награжден Почетной грамотой Президента АО «Локомотив» и Почетной грамотой Президента Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».
По его словам, работа машиниста – сложная и ответственная. Приходится вести поезда днем и ночью, в жару и ненастье. Сейчас Жаналык Жиенкулов наставник более 30 машинистов тепловоза и 10 машинистов-инструкторов локомотивных бригад. Его задача подготовить их к работе на железнодорожном транспорте.
- Поезда двигаются строго по графику, без срывов. За всем этим стоит большой труд людей – от высшего руководства до простых рабочих, - сказал он.
Статистика красноречиво говорит о работе колонны, возглавляемой Жиенкуловым. По итогам 2015 года бригада добилась экономии дизельного топлива в объеме 418,1 тонн, а по итогам 2016 года экономия составила – 398,7 тонн.
- Преобразования на железной дороге идут полным ходом. Мы видим, как меняется магистраль: улучшается техническая оснащенность локомотивов и депо, повышается качество обслуживания пассажиров и грузоотправителей. Жизнь на железной дороге кипит, - говорит он.
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов перевозок зерна. За 26 дней декабря погрузка зерн...
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению грузовых перевозок вырос на 9,5%, а выгрузки увеличились на 9,2...
По итогам 11 месяцев 2024 года объем погрузки черных металлов по сети Карагандинского отделения грузовых перевозок составил 2,9 млн тонн, что на...