Круглый стол на тему «Язык - основа государственности»
В честь празднования Дня Независимости Республики Казахстан ТОО «КТЖ-Грузовые ...
Серьезную тревогу вызывают участившиеся несчастные случаи, произошедшие с людьми на железнодорожном транспорте.Особенно это касается детей. Нерадивые родители часто оставляют детей без присмотра, а порой железнодорожное полотно становится местом детских развлечений.
О профилактике детского травматизма шла речь с учащимися школы №76. Работники Алматинского эксплуатационного локомотивного депо, представители транспортной полиции и завучи школ района рассказали о правилах поведения в зоне повышенной опасности.
Как сказал заместитель директора по эксплуатационной работе Алматинского эксплуатационного локомотивного депо БолатСейлханов, цифры– вещь неумолимая, и если касаться статистики, то по результатам расшифровки скоростемерных лент и кассет регистрации за 4 месяца текущего года локомотивными бригадами депо применено 205 экстренных торможений по недопущению наездов. Из них 8 случаев – наезда на людей. И это настораживает.Ведущий инженер по охране труда и технике безопасности Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Алтынай Сейлханова рассказала о случаях травматизма, произошедших с начала текущего года.
–Люди часто переходят железнодорожные пути в неустановленных местах, там, где им удобно. Хотят догнать или перебежать пути перед идущим подвижным составом, тем самым создавая аварийную ситуацию. Забывают о мерах соблюдения техники безопасности на железнодорожных путях, не хотят понимать, что движущийся локомотив –не машина, и машинист не сможет свернуть влево, вправо, сразу остановить идущий локомотив перед стоящим на путях человеком. Первое правило: надо переходить пути только в установленных местах, имеющих указательный знак прохода через железнодорожный путь, под прямым углом, перешагивая через рельсы, убедившись, что в этом месте нет движущихся на опасном расстоянии локомотивов или вагонов,–пояснила Алтынай Сейлханова.
На встрече также говорилось, что категорически запрещается переходить или перебегать через путь перед поездом, следующим без остановки, если расстояние от места перехода до приближающего поезда менее 400 метров, отходить на соседний путь. Опасно переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также подлезать под вагоны, залезать на автосцепки вагонов или под них при переходе через пути.
В свою очередь, участковый инспектор полиции по делам несовершеннолетних линейного отделения, капитан полиции МаксатАкжолов призвал всех к бдительности и осторожности на железной дороге.
– Большинство случаев травматизма происходит в период летних каникул.Очень печально, что люди забывают, что железная дорога – не место для прогулок. Причиной детского травматизма в большинстве случаев является неосторожность подростков, а также халатное отношение родителей к своим детям. Вследствие личной невнимательности и происходят наезды подвижного состава на людей. Будьте осторожны, родные и близкие ждут вас дома, – сказал участковый инспектор.
В заключение встречи учащимся школы были показаны видеоматериалы по соблюдению правил безопасности на железной дороге. А завучам по воспитательной работе рекомендовано провести беседы с родителями о мерах предосторожности в зоне повышенной опасности.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...