Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
В АО «Локомотив» поставлен новый трудовой рекорд.
2205 / 09.05.2016 20:57

В АО «Локомотив» поставлен новый трудовой рекорд.

Сегодня в День Великой Победы со станции Экибастуз -2 начал движение поезд – тяжеловес весом 9-тысяч тонн, таким образом, поставлен новый трудовой рекорд.

Во главе поезда – двухсекционный магистральный грузовой электровоз казахстанского производства серии KZ8A. Запуск поезда-девятитысячника – знаковое событие, посвященное в честь празднования Великой Победы, доблести и героизму ветеранов-победителей. Событие приурочено к проведению Года машиниста, объявленного в АО «Локомотив». Движение поезда с более 90 вагонов можно увидеть на станциях Астана, Курорт-Боровое, Жана-Есиль. Конечная остановка поезда – станция Пресногорьковская.

Со станции Экибастуз рекордный поезд повела локомотивная бригада, в составе опытного машиниста Марата Жусупова и помощника машиниста Евгения Мельникова. Затем эстафету примут локомотивные бригады депо Астана, Курорт-Боровое и Жана-Есиль.

Марат Жусупов – 37 лет отработал в железнодорожной отрасли. Он неоднократно поощрялся ко Дню работников транспорта и связи - Почетной грамотой, Нагрудным знаком «Даңқты еңбегі үшін», за успехи в труде награжден знаком «Почетный железнодорожник» . Дед машиниста Рахиянов Тулеген Рахимович воевал в годы Великой Отечественной войны, имел награды.

Евгений Мельников работает помощником машиниста 8 лет. Он имеет свидетельство на право управления локомотивом. Евгений пошел по стопам отца. Его отец имеет стаж на железнодорожном транспорте 24 года. Дед Евгения Ильин Александр Гаврилович в возрасте 14 лет ушел на фронт кочегаром на паровозе. После окончания войны жил в Акмолинской области. Имел награды.

Работники АО «Локомотив» стали основоположниками тяжеловесного движения на железной дороге. В данный момент локомотивами казахстанского производства проводятся поезда с весом 7 тысяч тонн на железнодорожных участках.

Вождение тяжеловесных поездов позволяет сократить эксплуатационные расходы и увеличивает пропускную способность на участках дороги.

Надо отметить, что железнодорожники внесли свой посильный вклад в Великую Победу. С первых дней войны на всех железных дорогах и предприятиях транспорта широко развернулось социалистическое соревнование. Машинисты, помощники машинистов и кочегары паровозов брали на себя обязательства водить тяжеловесные поезда с высокими скоростями, экономить топливо, выполнять промывочный ремонт локомотивов своими силами.

Перейти в галерею

Для справки:

Двухсекционный электровоз серии KZ8A имеет номинальную мощность 8800 кВт. Конструкционная скорость равна 120 км/ч. В новой машине предусмотрена комплексная микропроцессорная система управления и диагностики. Также предусмотрена модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарно-эргономическим требованиям и нормам безопасности.  

Поделиться:
Популярные новости
1704 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4625 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации.

Подробнее