ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» получило Сертификат безопасности в области ж/д транспорта.
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» получило Сертификат безопасности в области ж/д тр...
В первом квартале этого года перевозка тяжеловесных поездов весом 7000 тонн обеспечена на участке Тобол – Достык. Во 2 квартале совместно с Дирекцией перевозочного процесса АО «НК «КТЖ» планируется организовать пропуск тяжеловесных поездов весом 9000 тонн на участке Экибастуз – Пресногорьковская. Об этом рассказал в ходе аппаратного совещания АО «НК «КТЖ» с участием президента национальной компании Аскара Мамина руководитель АО «Локомотив» Марат Шакенов.
Он отметил, что вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для АО «Локомотив». По итогам первого квартала этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достигнуто снижение случаев нарушения безопасности движения по АО «Локомотив» на 37%. Поставлена цель повысить уровень безопасности перевозок, улучшить эксплуатационные показатели использования локомотивов и локомотивных бригад, в том числе за счет оптимизации плеч обслуживания и оборота локомотивов. В данный момент удлинено плечо обслуживания локомотивных бригад с пассажирскими поездами №№307/308 и 609/610 на участке Жана-Арка - Жезказган.
Один из важных вопросов – обновление локомотивного парка. В первом квартале приобретены 2 пассажирских и 1 грузовой электровоз. До конца этого года планируется приобретение еще 18 грузовых и 2 пассажирских электровозов.
В своем выступлении президент АО «Локомотив» отметил, что с 10 апреля по 31 мая этого года во всех эксплуатационных локомотивных депо проводится весенний комиссионный осмотр локомотивов (ВКО). В его рамках производится полная и частичная покраска локомотивов, смена зимних смазок на летние, подготовка системы охлаждения. Всего комиссионным осмотром охвачено 71% парка или 1236 локомотивов.
В период проведения ВКО, подвижной состав оценивается на соответствие требованиям Правил технической эксплуатации по техническому, эстетическому, противопожарному, санитарному и культурному состоянию.
АО «Локомотив» уделяет особое внимание вопросу экономии топливно-энергетических ресурсов в тяге поездов. По итогам работы за 1 квартал этого года снижены расходы дизельного топлива на свыше 38,8 тысяч тонны и электроэнергии в объеме боле 21 млн кВт*ч.
Данные показатели достигнуты за счет улучшения среднего веса грузового поезда, перевыполнения заданной планом участковой скорости, снижения количества простоев поездов при запрещающем сигнале входных, проходных светофоров. Кроме того, существенную экономию дают использование системы АСУ «Энергодиспетчерская тяги» и эффективная эксплуатация тепловозов новых серий.
На плановой основе АО «Локомотив» проводит обучение и повышение квалификации локомотивных бригад по управлению и эксплуатации новых серий локомотивов. В этом году запланировано обучение 180 помощников машиниста, повышение квалификации - 115 машинистов. Курс по обучению конструкционным особенностям локомотивов новых серий пройдут 40 машинистов. Они пройдут обучение вождению поездов на участках: Астана – Экибастуз – Пресногорьковская, Астана – Арысь, Алматы – Актогай, Арысь – Кызылорда – Илецк.
Президент напомнил, что текущий год в АО «Локомотив» объявлен «Годом машиниста». Разработан и утвержден План мероприятий по повышению имиджа машиниста и локомотивной бригады на 2016 год.
Для справки: В первом квартале 2016 года в связи с общим снижением грузооборота, объем перевозочной работы не выполнен к плану на 6,7 процента. При этом все качественные показатели использования локомотивов выполнены в полном объеме. Среднесуточная производительность локомотивов выше плана на 3,4%. Выполнение показателя было достигнуто за счет снижения простоя локомотивов в пунктах оборота и основных депо. Средний вес брутто выше плана на 1,7%. Выполнение показателя достигнуто за счет увеличения динамической нагрузки груженного вагона и снижения эксплуатируемого парка локомотивов. Среднесуточный пробег локомотива выше плана на 3,7%, данный показатель достигнут за счет снижения простоя локомотивов в тепловозной тяге на промежуточных станциях. Показатель технической скорости перевыполнен к плану на 0,9%. Время полезной работы локомотивов увеличилось на 2,7% к плану.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...