Высокими темпами продолжается масштабное строительство вторых путей на участке Достык-Мойынты
Согласно графика работ 29 сентября 2024 года запланировано проведение крупных ...
С 5 апреля этого года возобновлен маршрут по перевозке медной руды от станции Железорудная до станции Достык и далее на Китай. Со станции Тобол до станции Мойынты поезд ведет грузовой локомотив серии КZ8А, далее до станции Достык – сдвоенный тепловоз серии ТЭ33А. В первый день было проведено четыре поездки. В данный момент периодичность поездок – через день.
Двухсекционный электровоз данной серии имеет номинальную мощность 8800 кВт. Конструкционная скорость равна 120 км/ч. В нем предусмотрена комплексная микропроцессорная система управления и диагностики, а также модульная кабина управления климат-контролем, соответствующая всем современным санитарно-эргономическим требованиям и нормам безопасности.
До 2020 года АО «Локомотив» планирует закупить еще 188 электровозов данной серии. Они придут на смену электровозам серии ВЛ-80.
Тепловоз серии ТЭ33А - мощная техника, может вести составы до 6000 тонн при принятом стандарте в 3700 тонн. Он более удобен в обслуживании и эксплуатации, чем тепловозы серии 2ТЭ10М.
Тепловозы ТЭ33А (Evolution ES44ACi) выпускаются локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...