Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
 Повысили знания
2544 / 06.04.2016 14:29

Повысили знания

70 работников АО «Локомотив», из которых больше половины руководители эксплуатационных локомотивных депо, прошли обучение на семинарах «Особенности перехода на новую версию системного менеджмента ИСО 9001; ИСО 14001; OHSAS 18001 и ИСО 50001».

- Полученные знания в ходе таких встреч применяются на практике в повседневной работе. Такие понятия как: «системный подход», «принятие решений на основе объективных свидетельств» и другие принципы качества, цикл Деминга-Шухарда (цикл PDCA), принцип Парето, диаграммы Исикавы для работников депо понятны и используются для контроля, анализа и улучшения деятельности, а также для выявления слабых мест, - сказал И.о. исполнительного директора АО «Локомотив» Алдияр Джолдыбеков.

На семинарах говорилось о важности принятия решений на основе достоверной, проверенной информации взятой из надежных источников, а также о принципах менеджмента качества. Один из них - ориентация на потребителя.

- Здесь речь идет не только о глобальном: о своевременной доставке груза, пассажиров от точки А до точки Б, с соблюдением всех качественных показателей, но и о внутреннем взаимодействии, когда под термином «потребитель» подразумеваются взаимоотношения работник с работником, отдел с отделом, цех с цехом. Такой подход, прежде всего, сказывается на подготовку информации, на основе которой в дальнейшем формируют различные виды справок, отчетностей, анализов, и прочих выходных данных, - сказал он.

Производственные процессы должны быть выстроены максимально эффективно. Одна из важных задач руководства депо видеть во всех процессах потенциал к постоянному улучшению.

- Качество должно присутствовать во всем. Любое взаимодействие- есть отношение Потребителя и Поставщика: будь то нарядчик и локомотивная бригада или директор филиала и Президент Общества. Важно не забывать, что ценности создаются не только посредством оптимизации затрат, процессов или персонала путем автоматизации, реструктуризации, и прочих преобразований, но и посредством поиска и принятия выгодных решений,- сказал Алдияр Джолдыбеков.

Для справки:

Интегрированная система менеджмента АО «Локомотив» и его 30 филиалов соответствует требованиям государственных (международных) стандартов:

ISO 9001 «Системы менеджмента качества»;

ISO 14 001 «Системы экологического менеджмента»;

OHSAS 18 001 «Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья»;

ISO 50 001 «Системы энергоменеджмента».

Перейти в галерею

Поделиться:
Популярные новости
1971 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4754 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации.

Подробнее