Афганистан готов увеличить прием казахстанского зерна
В КТЖ состоялись переговоры с грузоотправителями, Бейнеуским элеватором по воп...
Руководители эксплуатационных локомотивных депо прошли обучение в ходе вебинаров на тему «Обзорное представление основных функций в работе автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги»». Были рассмотрены возможности системы и роли в ней пользователей. Вебинары были организованы управлением топливно-энергетических ресурсов АО «Локомотив» и проектной группой АСУ ЭДТ.
Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» является стратегическим проектом АО «Локомотив». Основные его цели - снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу и комплексная автоматизация бизнес-процессов в информационной обработке локомотивного хозяйства.
- В ходе вебинара озвучились преимущества данного проекта, который позволяют повысить точность учета расхода топлива за счет использования датчиков, сократить складские запасы дизельного топлива за счет более точного планирования, - сказал лектор вебинара, ведущий инженер проектной группы АСУ ЭДТ Алихан Бапаев.
По его словам, система также позволяет показать простои локомотива и принять оптимизационные решения.
Еще одна важная функция системы – «Подсказки машинисту», которая позволяет на базе статистических данных о поездках данной серии локомотива по выбранному участку за последние 2 года рекомендовать машинисту оптимальный режим движения в поездке, с наименьшим расходом топлива.
- Дополнительные эффекты от применения проекта - это автоматизация ведения формы маршрутного листа машиниста, что сокращает время заполнения формы и повышает точность содержимого, повышение безопасности эксплуатации локомотивного парка за счет внедрения контроля межремонтных пробегов и автоматизация учета рабочего времени локомотивных бригад, - сказал он.
Как отметил лектор, весь бизнес-процесс построен на информационной обработке грузопассажирских перевозок, единицей которого является поездка локомотивной бригады от пункта отправления до пункта назначения. Данные поездки фиксируются в электронном маршруте машиниста. Для оперативного контроля на интерактивной карте системы в режиме реального времени отображаются текущие положения и статусы локомотивов.
Как отметили организаторы вебинаров, полученные в ходе обучения знания помогут оптимизировать и улучшить работу локомотивных депо.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...