Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
За проявленную в нестандартной ситуации бдительность члены локомотивной бригады филиала АО «Локомотив»- «Астанинского эксплуатационного локомотивного депо» Марат Саттыбаев и Даурен Рахимжанов награждены от имени президента акционерного общества благодарственными письмами и премией в размере 30 МРП.
Директор Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Максут Ибраев, вручая награду, отметил, что благодаря бдительности и оперативности машиниста и помощника машиниста была предотвращена возможная авария.
- Локомотивная бригада выявила неисправность первого с локомотива вагона. Машинист принял правильное решение и предпринял правильные действия. В процессе осмотра была выявлена неисправность в вагоне. С этих ребят нужно брать пример. Локомотивные бригады должны работать четко и дисциплинировано. От правильного решения машиниста и помощника машиниста зависит работа всего предприятия, - сказал он.
Этот случай произошел в 4 утра 17 декабря 2015 года. Локомотивная бригада на перегоне Атбасар-Адыр выявила галопирование первого вагона с головы поезда. Машинист принял решение следовать с ограничением скорости не более 40 км/час. По прибытию на станцию Ирченко была произведена отцепка вагона. Далее локомотивная бригада до станции Астана следовала без замечаний.
- В тот день был сильный ветер и метель, несмотря на это, смогли увидеть неисправность. Такого рода неисправности и другие возможные проблемы в пути мы регулярно рассматриваем на технических занятиях в депо, - говорит машинист Марат Саттыбаев. – В первые очередь думал о том, чтобы не допустить сход вагона, за ним бы могли последовать и другие 73 вагона состава. Ущерб был бы колоссальный. Пострадала бы контактная сеть и железнодорожное полотно. Остановилось бы грузовое и пассажирское движение на данном участке.
Марат Саттыбаев на железной дороге работает около 7 лет. Отучился в профтехшколе на помощника машиниста. Затем была служба в армии и работа в правоохранительных органах. Любовь к железной дороге привела его в депо. Работал помощником машиниста, два последних года водит поезда самостоятельно.
Марат Саттыбаев считает, что нужно серьезно относиться к своей работе, регулярно повышать знания, вести здоровый образ жизни. Марат активно занимается одним из национальных видов спорта – кокпаром. Они с супругой воспитывают троих детей.
Помощник машиниста Даурен Рахимжанов работает в депо 4 года.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...