Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
Представителями филиала АО «Локомотив» - «Экибастузское эксплуатационное локомотивное депо», ДВД на транспорте, Акимата г. Экибастуз была проведена беседа с учащимися средних школ №33, №11 и №9 на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности». Всего лекцию прослушали около 200 детей и порядка 50 родителей.
- Цель сегодняшней акции - привлечь внимание детей к проблемам травматизма на железной дороге, напомнить, что стальная магистраль – это зона повышенной опасности. Нахождение на железнодорожных путях, переход их в неустановленных местах, озорство, хулиганство - это необдуманные поступки, которые связаны с риском для жизни. На железной дороге нужно вести себя максимально осторожно. Но есть люди, в частности, дети, которые забывают об этом и, рискуя своей жизнью, пробегают перед приближающимся поездом или выбирают для игр железную дорогу, - сказал заместитель директора депо Амир Такишев.
По его словам, детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения. Дети не всегда могут оценить реальную опасность, предпринять какие-либо меры, не успевают быстро покинуть опасную зону.
- Особое внимание следует уделить поведению детей на территории железнодорожного транспорта во время школьных каникул, когда они предоставлены сами себе. Как показывает практика, именно в это время отмечается рост случаев детского травматизма. При отсутствии контроля со стороны родителей ребята беспечно бродят на железнодорожных путях, катаются на подножках вагонов, ищут развлечений, при этом зачастую, говоря по телефону или слушая музыку в наушниках. В такой ситуации дети не способны вовремя заметить или услышать приближающуюся опасность, - говорит он.
Локомотивщики призвали родителей беречь детей, не позволять им играть вблизи железнодорожного полотна.
- В ваших руках самое главное - жизнь ребенка. Усилиями железнодорожников невозможно полностью предотвратить случаи травмирования граждан, особенно детей и подростков, которым их родители или старшие товарищи подают плохой пример, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, - говорит Амир Такишев.
Дети должны помнить, что движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет 700- 800 метров.
- Еще один важный момент: после таких экстремальных ситуаций, как наезд, машинист получает сильнейший стресс, что сказывается на его здоровье и продолжительности жизни. После такого напряжения вернуться к установленному режиму работы очень непросто, - сказал в заключении он.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...