Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
5614 / 26.11.2015 17:43

«Электронный маршрут машиниста» повысит достоверность информации

В городе Тараз прошел семинар на тему: «Учет рабочего времени». В нем приняли участие 36 специалистов из 18 эксплуатационных локомотивных депо южного и западного регионов. Сели за парты начальники центров оперативно-технического учета и планово-экономических отделов.

Цель семинара - совершенствование навыков работы с Автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ), в частности, по модулям «Электронный маршрут машиниста» (ЭММ), «Учет рабочего времени» (УРВ), «Планировщик» в вопросах учета доходных локомотиво-часов, рабочего времени локомотивных бригад и начисления заработной платы.

Основным документом для учета работы локомотивов, времени работы локомотивных бригад, расхода электроэнергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста, и его электронный аналог в АСУ ЭДТ – ЭММ.

«Электронный маршрут машиниста» позволит заменить бумажные носители – маршрутные листы формы ТУ3ВЦЕ, которые традиционно используются при оформлении поездки машиниста.

- Внедрение ЭММ позволяет повысить скорость обработки маршрута машиниста, получить предельно прозрачную отчетность и сформировать оперативный учет использования локомотивного парка, что создает оптимальные условия для оперативного принятия управленческих решений, направленных на повышение маршрутной скорости и скорости доставки грузов, - отметила руководитель проектной группы АСУ ЭДТ Ольга Лобанова.

Как отметил начальник управления топливно-энергетических ресурсов Егор Лесных, одной из задач автоматизации маршрута машиниста является повышение достоверности информации, которая напрямую зависит от качества работы начальников группы учета и планово-экономического отдела.

Слушатели семинара получили возможность задать вопросы, получить консультацию напрямую у разработчиков.

После обсуждений вопросов, в целях закрепления материала школы-семинара, участникам семинара провели тестирование по темам докладов.

Лучшие результаты отмечены среди специалистов планово-экономического отдела:

1-е место – ТЧЭ-29 Актогай, ТЧЭ-7 Жем;

2-е место – ТЧЭ-32 Арысь;

3-е место – ТЧЭ-5 Кандыагаш.

среди специалистов группы учета лучшие результаты :

1-е место - ТЧЭ-2 Актобе, ТЧЭ-5 Кандыагаш, ТЧЭ-36 Сексеул;

2-е место – ТЧЭ-9 Жана-Есиль, ТЧЭ-32 Арысь;

3-е место – ТЧЭ-1 Уральск, ТЧЭ-4 Макат, ТЧЭ-14 Караганда.

Аналогичный семинар пройдет для работников депо северного региона в Караганде.


Для справки:

В целях контроля, учета расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, управления тягой с точки зрения энергосбережения, а также с учетом закона Республики Казахстан от 13 января 2012 года «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» внедрена Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (далее – АСУ ЭДТ).

Функционал системы основан на выполнении требований технического задания на АСУ ЭДТ от 17 февраля 2012 года №020141006506.70308.001ТЗ, которое является документом, используемым в качестве средства для описания и определения задач, выполняемых при реализации проекта АСУ ЭДТ.

АСУ ЭДТ - предназначена для автоматизации процесса и процедур учёта, контроля и анализа потребления электрической энергии и дизельного топлива, представляет собой систему обработки данных поступающих от локомотивов оборудованных системами учета электроэнергии и дизельного топлива.

Реализация проекта АСУ ЭДТ позволяет получать полную информацию о работе локомотивов, осуществлять планирование, мониторинг, оптимизацию и управление топливно-энергетическими ресурсами при разных режимах работы локомотивов, а также предусматривает отказ от ручного ведения маршрута машиниста (форма ТУ3 ВЦЕ, ТУ3а ВЦЕ), лицевых счетов, журналов учета работы локомотива и локомотивной бригады и переход на электронный документ – электронный маршрут машиниста (далее – ЭММ).



Поделиться:
Популярные новости
1334 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4277 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее