Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
В городе Тараз прошел семинар на тему: «Учет рабочего времени». В нем приняли участие 36 специалистов из 18 эксплуатационных локомотивных депо южного и западного регионов. Сели за парты начальники центров оперативно-технического учета и планово-экономических отделов.
Цель семинара - совершенствование навыков работы с Автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ), в частности, по модулям «Электронный маршрут машиниста» (ЭММ), «Учет рабочего времени» (УРВ), «Планировщик» в вопросах учета доходных локомотиво-часов, рабочего времени локомотивных бригад и начисления заработной платы.
Основным документом для учета работы локомотивов, времени работы локомотивных бригад, расхода электроэнергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста, и его электронный аналог в АСУ ЭДТ – ЭММ.
«Электронный маршрут машиниста» позволит заменить бумажные носители – маршрутные листы формы ТУ3ВЦЕ, которые традиционно используются при оформлении поездки машиниста.
- Внедрение ЭММ позволяет повысить скорость обработки маршрута машиниста, получить предельно прозрачную отчетность и сформировать оперативный учет использования локомотивного парка, что создает оптимальные условия для оперативного принятия управленческих решений, направленных на повышение маршрутной скорости и скорости доставки грузов, - отметила руководитель проектной группы АСУ ЭДТ Ольга Лобанова.
Как отметил начальник управления топливно-энергетических ресурсов Егор Лесных, одной из задач автоматизации маршрута машиниста является повышение достоверности информации, которая напрямую зависит от качества работы начальников группы учета и планово-экономического отдела.
Слушатели семинара получили возможность задать вопросы, получить консультацию напрямую у разработчиков.
После обсуждений вопросов, в целях закрепления материала школы-семинара, участникам семинара провели тестирование по темам докладов.
Лучшие результаты отмечены среди специалистов планово-экономического отдела:
1-е место – ТЧЭ-29 Актогай, ТЧЭ-7 Жем;
2-е место – ТЧЭ-32 Арысь;
3-е место – ТЧЭ-5 Кандыагаш.
среди специалистов группы учета лучшие результаты :
1-е место - ТЧЭ-2 Актобе, ТЧЭ-5 Кандыагаш, ТЧЭ-36 Сексеул;
2-е место – ТЧЭ-9 Жана-Есиль, ТЧЭ-32 Арысь;
3-е место – ТЧЭ-1 Уральск, ТЧЭ-4 Макат, ТЧЭ-14 Караганда.
Аналогичный семинар пройдет для работников депо северного региона в Караганде.
Для справки:
В целях контроля, учета расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, управления тягой с точки зрения энергосбережения, а также с учетом закона Республики Казахстан от 13 января 2012 года «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» внедрена Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (далее – АСУ ЭДТ).
Функционал системы основан на выполнении требований технического задания на АСУ ЭДТ от 17 февраля 2012 года №020141006506.70308.001ТЗ, которое является документом, используемым в качестве средства для описания и определения задач, выполняемых при реализации проекта АСУ ЭДТ.
АСУ ЭДТ - предназначена для автоматизации процесса и процедур учёта, контроля и анализа потребления электрической энергии и дизельного топлива, представляет собой систему обработки данных поступающих от локомотивов оборудованных системами учета электроэнергии и дизельного топлива.
Реализация проекта АСУ ЭДТ позволяет получать полную информацию о работе локомотивов, осуществлять планирование, мониторинг, оптимизацию и управление топливно-энергетическими ресурсами при разных режимах работы локомотивов, а также предусматривает отказ от ручного ведения маршрута машиниста (форма ТУ3 ВЦЕ, ТУ3а ВЦЕ), лицевых счетов, журналов учета работы локомотива и локомотивной бригады и переход на электронный документ – электронный маршрут машиниста (далее – ЭММ).
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...