Анонс
По заявлению ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Департаментом Агентства Республики К...
По вопросам безопасности движения поездов вице-президент АО «Локомотив» Айтым Куракбаев провел сетевое селекторное совещание с филиалами предприятия – эксплуатационными локомотивными депо. В общей сложности на нем присутствовали порядка пяти тысяч локомотивных бригад.
В ходе селектора Айтым Куракбаев назвал ряд депо, которые имели просчеты в работе, низкий уровень трудовой дисциплины, недостаточный уровень контроля руководства в вопросах обеспечения безопасности движения поездов. Он отметил, что имеет место недостаточная работа руководства некоторых депо по повышению мастерства и профессиональных знаний машинистов и их помощников. Также звучала критика в адрес некоторых локомотивных бригад, которые халатно относились к своим должностным обязанностям и недостаточно серьезно оценивают степень ответственности работы на железной дороге.
По мнению вице-президента, мало внимание уделяется технологическим процессам перевозочной деятельности. Он напомнил, что от грамотных, оперативных действий локомотивных бригад, соблюдения технологической дисциплины во многом зависит безопасность движения. По данным вице-президента, в этом году количество нарушений безопасности движения по АО «Локомотив» составило 15 случаев. В прошлом году за аналогичный период - 22 случая. Однако, по мнению вице-президента, несмотря на снижение количества брака, работа должна быть сосредоточена на улучшение этого показателя.
- Мы должны анализировать все нарушения, вырабатывать правильные решения, реализовать комплекс мер, направленных на стабилизацию положения с безопасности движения поездов и повышение трудовой дисциплины, что в итоге отразится на культуре безопасности движения, - сказал он.
Также в ходе селектора были подведены предварительные итоги осеннего комиссионного осмотра. По состоянию на 22 октября 83,4 процента единиц локомотивов прошли осмотр. Средняя оценка - 4,2 балла. Эта работа ведется в рамках графика. Также был озвучен один из болезненных вопросов депо – перерасход дизельного топлива. Актуальным вопросом остается сохранность перевозимого груза по сети железной дороги.
По результатам селекторного совещания директорам депо поручено обратить внимание на вопросы улучшения культурно-технического состояния локомотивов, провести разъяснительные беседы и технические занятия среди локомотивных бригад на тему бережливого отношения и поддержания культурно-эстетического состояния вверенного им локомотива, а также по повышению профессионализма и навыков машинистов и помощником машиниста.
- Уверен, что сегодняшний разговор с руководством депо и, особенно, с локомотивными бригадами придаст дополнительный импульс в решении такой серьезной задачи как обеспечение устойчивой и безаварийной работы железнодорожного транспорта. Мы обязаны своевременно принять все возможные меры по обеспечению безопасного и бесперебойного движения поездов, - заключил он.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...