Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
3242 / 21.10.2015 11:52

Новые тепловозы серии ТЭ33А значительно улучшили условия труда локомотивных бригад

В Семипалатинском эксплуатационном локомотивном депо тепловозы серии ТЭ33А эксплуатируются с 2011 года. Они пришли на смену устаревших тепловозов серии 2ТЭ10М. В данный момент новая техника доставляет грузы и пассажиров на участках Семей- Локоть- Семей, Семей- Шар- Семей, Семей- Дегелен - Аксу-1 - Семей. Как отмечают в депо, односекционные двухкабинные тепловозы значительно улучшили условия труда локомотивных бригад.

- В локомотиве созданы все условия для работы. В кабине предусмотрены системы микроклимата и отопления. Установлены обогреватель, кондиционер, холодильник, вентиляторы, удобные кресла с регулируемой спинкой. Предусмотрен биотуалет. Благодаря современным шумоизоляционным материалам снизился общий уровень шума, - говорит директор Семипалатинского эксплуатационного локомотивного депо Даулет Идрисов.

Для комфортной работы машиниста в кабине тепловоза установлены высокопрочные с электрообогревом лобовые стекла. Зеркала заднего вида также обогреваемые и управляемые. От прямого попадания солнечных лучей тепловоз оборудован солнцезащитными шторами, установленные над лобовыми окнами кабины, стекла боковых раздвижных окон затонированы. В дизельном помещении просторно и чисто. Технические решения и комплектующие позволили отказаться от вращающих валов, опор, влияющих на безопасность локомотивных бригад.

- Водяная система тепловозов серии ТЭ33А закрытого типа. При заглушенном дизеле вода из секций холодильника стекает в резервуар, в связи с этим долго сохраняется температура в системе тепловоза. Топливная система также закрыта, нет капелярных трубок для сбора топлива с форсунок, - рассказывает специалист.

Управление локомотивом компьютеризировано. Многофункциональный дисплей бортового компьютера позволяет контролировать более 200 параметров. На дисплеях пульта локомотива отображается информация о текущих данных, параметрах движения и другая. Локомотив оборудован комплексной системой безопасности КЛУБ-У и другими.

- Машина - отличная, все продумано, практический исключен человеческий фактор, - делится впечатлениями Даулет Идрисов.

По его словам, особенность локомотива в том, что в нем установлена микропроцессорная система управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Бортовая система диагностики оповещает обо всех неисправностях и аккуратно записывает сведения в память компьютера. Она также фиксирует информацию о смене деталей и частей на локомотиве.

Тепловоз серии ТЭ33А – мощная техника. Он может провести составы до 6000 тонн при принятом стандарте в 3700 тонн. Он более удобен в обслуживании и эксплуатации , чем тепловозы серии 2ТЭ10М. 

Поделиться:
Популярные новости
1355 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4308 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее