Очередной миллион зерна нового урожая отгружен в декабре
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция ув...
Ведущий: Электровозы Арысского депо Южно-Казахстанской области безопасны и не представляют угрозу жизни пассажиров. Специалисты локомивного депо подтверждают информацию прошедшую в эфире одного из республикаснких телеканалов, о том, что в средней секции электровозов действительно отсутствуют некоторые агрегаты . Но это не влияет на безопасность движения поездов, говорят специалисты. О состоянии локомотивного парка Арыси Жанара Темирбаева
Геотитр: Южный Казахстан
Корр.: Владимир Касьянов машинист с 20 летним стажем. Всю жизнь работает в Арысском локомотивном депо. И не припомнит ни одного случая ЧП на этом участке. По словам машиниста, безопасность пассажиров прежде всего. Поэтому, перед тем как выехать на маршрут электровозы проходят доскональный техосмотр.
СНХ Владимир Касьянов машинист 01.07.21 Дается время 1 час 10 на приемку электровоза. Если выявили недостатки, их тут же устраняют. Пока не устранят, мы выезжать не будем.
Корр.: Два раза в год ремонтники проводят сезонную подготовку к работе в летних и зимних условиях. Заменяют смазки в узлах, красят локомотивы, проверяют исправность и наличие всех важнейших агрегатов.Сотрудники депо не отрицают, что в средних секциях локомотивов нет скоростемеров, трансформаторов обогрева кранов и блоков управления реостатным тормозом. Их убрали - за их ненадобностью.
СНХ Бакытжан Куанышев главный инженер АО «Локомотив» 41.21 Все важнейшие приборы, необходимые для управления на электровозе присутствуют .41.31 В данном случае на двухсекционных электровозах реостатный тормоз не используется, так как они оборудованы электропневматическим тормозом и воздушными тормозами.
Корр.: То, что все электровозы находятся в рабочем состоянии и соответствуют требованиям безопасности движения поездов, подтверждают и независимые эксперты, которые по собственной инициативе решили принять участите в проверке депо.
СНХ Сейдулла Абдуллаев независимый эксперт, профессор Казахской академии транспорта и коммуникаций 58.29 Отсутствие в электровозах блока управления реостатного торможения, трансформаторы малого обогрева не влияют на безопасность движения поездов. 59.53 Средняя секция она не для вождения электровоза, она вспомогательная
Корр.: В арысском эксплуатационном депо чуть больше ста локомотивов. Марки ВЛ-80. Срок эксплуатации электровозов еще не истек. Но несмотря на это уже в следующем году запланировано обновление технопарка.В Арысь будет закуплено пять электровозов пятого поколения.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...