Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Депо в Арыси
5001 / 13.05.2009 09:34

Депо в Арыси

Плашка: Шымкент

Авторы: Бахытжан Тоимбетов

операторы : Ерболат Абиш

сюжет:

Ведущий: Техника безопасности на железной дороге Казахстана отвечает строго установленным стандартам. С таким обращением к журналистам обратились специалисты АО «Локомотив». Специальная коммисия созданная дочерней компанией КТЖ провела проверку электровозов в Арыском Депо Южно-Казахстанской области. О ее результатах расскажет наш корреспондент Бахытжан Тоимбетов.

ЗКТ: Предотвратить аврийные ситуции на железной дороге- главная задача сотрудников АО «Локомотив». Информация о состоянии электровозов в депо г.Арыси, недавно прошедшая в эфире одного из республиканских телеканалов, не совсем соответсвует действительности, считают в компании.

Железнодорожники говорят, что за основу сюжета была взята средняя секция локомотива, которая является просто вспомогательным тягачем и не оборудуется креслом машиниста и приборами.

СНХ: Бахытжан Куанышев главный инжинер АО «Локомотив»

Получается что железнодорожники не следят за локомотивами, оборудование отсутсвует, кресла машинистов отсутсвуют, а машинисты приходята со своими стульями, что не соответсвует действительности. Каждые 48 часов локомотив заходит в ремонтное депо, на техобслуживание циклом ТО- 2, и локомотив не выпустится пока не получит подписи ремонтной бригады.

ЗКТ: Заключение независимых экспертов, которые после сюжета обратились в АО «Локомотив» с инициативой выяснить истинную ситуацию, в чем им не было отказано, говорит в пользу железнодорожников. Професор из Алматинской Академии транспорта и коммуникаций состоянием электровозов остался доволен. По мнению специалиста, отсутствие оборудования на вспомогательной секции электровоза, которая не участвует в процессе управления локомотивом, не влияет на безопасность движения.

СНХ: Сейдула Абдулаев независимый эксперт

Говоря железнодорожным языком, блок управления реастатного управления, выпрямительные установки, транформаторы малого обогрева крана и индуктивные шпунты не влияют на движение и технику безопасности поездов.

ЗКТ: Задеты за живое и машинисты, большинство из которых многие годы отдали железной дороге. За безопасность перевозки грузов и пассажиров они отвечают головой. Перед выходом в путь машинисты проходят медицинское обследование, а электровоз скурпулезно осматривают, и только убедившись в его полной исправности, отправляют в путь. В противном случае происходит замена локомотива.

СНХ: Владимир Касьянов машинист пассажирского движения

Мы подзываем мастера пункта технического обслуживания (ПТО), который ТО- 2 проводил и указываем на неисправность, и пока не убедимся в полной готовности мы из Депо не выходим.

ЗКТ: В депо Арысь насчитывается более 100 электровозов. Из них 68 советского поколения. Срок годности локомотивов еще не истек, поэтому тягочи постоянно проходят модернизацию. Но уже в начале 2010 года на рельсы встанут новейшие локомотивы, которые будут выпускаться на тепловозосборочном заводе в Астане.

ТК Астана, из Южно-Казахстанской области.

Поделиться:
Популярные новости
1967 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4753 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации.

Подробнее