Актюбинское отделение грузовых перевозок: повышение объемов погрузки, развитие маршрутизации
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению гру...
Плашка: Шымкент
Авторы: Бахытжан Тоимбетов
операторы : Ерболат Абиш
сюжет:
Ведущий: Техника безопасности на железной дороге Казахстана отвечает строго установленным стандартам. С таким обращением к журналистам обратились специалисты АО «Локомотив». Специальная коммисия созданная дочерней компанией КТЖ провела проверку электровозов в Арыском Депо Южно-Казахстанской области. О ее результатах расскажет наш корреспондент Бахытжан Тоимбетов.
ЗКТ: Предотвратить аврийные ситуции на железной дороге- главная задача сотрудников АО «Локомотив». Информация о состоянии электровозов в депо г.Арыси, недавно прошедшая в эфире одного из республиканских телеканалов, не совсем соответсвует действительности, считают в компании.
Железнодорожники говорят, что за основу сюжета была взята средняя секция локомотива, которая является просто вспомогательным тягачем и не оборудуется креслом машиниста и приборами.
СНХ: Бахытжан Куанышев главный инжинер АО «Локомотив»
Получается что железнодорожники не следят за локомотивами, оборудование отсутсвует, кресла машинистов отсутсвуют, а машинисты приходята со своими стульями, что не соответсвует действительности. Каждые 48 часов локомотив заходит в ремонтное депо, на техобслуживание циклом ТО- 2, и локомотив не выпустится пока не получит подписи ремонтной бригады.
ЗКТ: Заключение независимых экспертов, которые после сюжета обратились в АО «Локомотив» с инициативой выяснить истинную ситуацию, в чем им не было отказано, говорит в пользу железнодорожников. Професор из Алматинской Академии транспорта и коммуникаций состоянием электровозов остался доволен. По мнению специалиста, отсутствие оборудования на вспомогательной секции электровоза, которая не участвует в процессе управления локомотивом, не влияет на безопасность движения.
СНХ: Сейдула Абдулаев независимый эксперт
Говоря железнодорожным языком, блок управления реастатного управления, выпрямительные установки, транформаторы малого обогрева крана и индуктивные шпунты не влияют на движение и технику безопасности поездов.
ЗКТ: Задеты за живое и машинисты, большинство из которых многие годы отдали железной дороге. За безопасность перевозки грузов и пассажиров они отвечают головой. Перед выходом в путь машинисты проходят медицинское обследование, а электровоз скурпулезно осматривают, и только убедившись в его полной исправности, отправляют в путь. В противном случае происходит замена локомотива.
СНХ: Владимир Касьянов машинист пассажирского движения
Мы подзываем мастера пункта технического обслуживания (ПТО), который ТО- 2 проводил и указываем на неисправность, и пока не убедимся в полной готовности мы из Депо не выходим.
ЗКТ: В депо Арысь насчитывается более 100 электровозов. Из них 68 советского поколения. Срок годности локомотивов еще не истек, поэтому тягочи постоянно проходят модернизацию. Но уже в начале 2010 года на рельсы встанут новейшие локомотивы, которые будут выпускаться на тепловозосборочном заводе в Астане.
ТК Астана, из Южно-Казахстанской области.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...