В Костанайской области своевременные и профессиональные действия машиниста пассажирского поезда позволили избежать крупных негативных последствий на железной дороге
14 августа на перегоне Каерак-Медет на переезде 147 км Костанайской области произошло столкновение пассажирского поезда № 39 назначением Санкт-Петербург - Астана, состоявшего из 13-ти вагонов, с тракторным прицепом марки «Белорус», груженым сеном.
По словам машиниста локомотива Александра Фурсова, при подъезде к переезду он неоднократно подавал звуковые сигналы, буферные фонари и прожектор локомотива были во включенном положении.
- С левой стороны по ходу поезда на переезде стоял трактор марки «Белорус» с тремя прицепами, груженные сеном. Находясь на расстоянии 100-150 м от поезда, трактор неожиданно начал движение, - говорит он.
Машинист применил экстренное торможение с подачей песка на первую колесную пару локомотива. Однако, находясь в непосредственной близости локомотива от трактора, столкновение предотвратить не удалось. Водитель трактора грубо нарушил правила пересечения железнодорожного переезда и создал экстремальную ситуацию. Благодаря своевременным действиям машиниста локомотива, удалось предотвратить возможные тяжелые последствия от столкновения пассажирского поезда с трактором.
После применения экстренного торможения машинист по радиосвязи доложил о случившемся дежурному по станции Медет и станции Каерак.