На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
С начала года в Павлодарском эксплуатационном локомотивном депо с целью автоматизации системы управления параллельно с бумажным маршрутом машиниста вводится «Электронный маршрут машиниста» (ЭММ). На сегодняшний день в электронном варианте обрабатывается более 75% бумажных маршрутов.
Как рассказал заместитель директора депо по производству Алмас Турсунханов, основная цель нововведения – автоматизация системы управления. Отказ от ручного ведения маршрута машиниста и переход на электронный документ повысит производительность труда, поскольку позволит экономить время. Также будет улучшен учет и контроль работы локомотивных бригад, дислокация локомотивов, их состояние и выполнение пробежных норм.
Непосредственными пользователями ЭММ являются старший нарядчик, нарядчик, дежурный по депо и операторы центра оперативно–технического учета.
– На сегодняшний день на предприятии большинство бумажных маршрутов машиниста обрабатывается в электронном виде, в ближайших планах – провести стопроцентный переход на электронные носители, – отмечает Алмас Турсунханов.
Несколько затрудняет процесс перехода то, что на формирование маршрута машиниста оказывают влияние много факторов, которые должна учитывать программа. Поэтому бумажный вариант пока необходим, чтобы в случае каких-то расхождений сделать контрольную сверку.
«Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...