На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
Обработка информации по ремонту локомотивов имеет свои особенности. Здесь важны достоверность и оперативность. Начальник отдела контроля ремонта филиала АО «Локомотив»- «Макатское эксплуатационного локомотивное депо» Самат Изжанов разработал автоматизированный способ обработки информации по пробегам локомотивов для составления формы отчетности ТО-13. Автоматизированная обработка информации позволяет поднять на более высокую ступень работу по контролю ремонта локомотивов, экономит время на составление вручную отчетных форм.
Цель автоматизированной обработки информации состоит в обобщении и преобразовании исходной информации для получения сведений, которые в данный момент необходимы для принятия решения.
- Ежемесячный отчет ТО-13 - важнейший документ, показывающий все необходимые данные о пробегах тягового подвижного состава, который должен обновляется по мере возможности ежедневно. При его обновлении локомотив заранее планируется на техническое обслуживание (сервисное обслуживание) на следующий месяц. А также отчет ТО-13 необходим при составлении графика отцепки ТПС на ремонт, - сказал он.
В автоматизированном сборе отчета ТО-13 автор идеи предложил внести новые графы:
- инвентарный номер ТПС
- 8-ми значный номер ТПС
- дата списания ТПС
- оборудованные новые средства контроля и приборы безопасности ТПС
- месячный пробег ТПС
- Планируемый вид сервисного обслуживания (техническое обслуживание) ТПС
Также добавлена строка «Пробеги тепловозов за предыдущий месяц» для подсчета пробегов ТПС после каждого вида ремонта по специальной формуле.
Формула подсчета пробега следующая: пробег за предыдущий месяц + месячный пробег = нарастающий после каждого вида ремонта пробег по состоянию на 1 число отчетного периода.
- Месячный пробег ТПС берется из АС ИООМ (автоматизированная система обработки информации маршрутов машинистов) с 1 числа текущего месяца по 1 число отчетного месяца. Обычно все эти пробеги ТПС подсчитывались калькулятором. На составление отчета уходило от одного до нескольких суток, в новом отчете на подсчет пробега ТПС затрачивается от 20 минут до 1-ого часа, в зависимости от количества ТПС в приписном парке, - сказал автор идеи.
По его словам, новые графы дают оперативную информацию о ТПС, которая необходима для дежурного по депо и руководителям депо.
- В отчете ТО-13 учитываются пробеги ТПС, начиная после ТО-6 (СО-3), межремонтные пробеги ТПС после ТО-3 указывается ежедневной ситуации оператора группы учета. В случаях если тепловоз вышел из какого-нибудь ремонта в текущем месяце, то пробег после ремонта ставится вручную и при подготовке отчета на следующий месяц обновляется формула, далее ежемесячно пробеги подсчитываются по формуле, - рассказывает о тонкостях разработки автор проекта. - Эта формула для локомотивов грузового и пассажирского движения, локомотивам маневрового, вывозного и хозяйственного движения пробеги по суткам. Если ест необходимость можно установить формулу и на эти тепловозы, как указано в листе отчета ТО-3 тепловоза серии ТЭ33А ТЧЭ Макат.
С 2010 года данный автоматизированный сбор внедрен в работу в локомотивных депо западного региона. По решению центрального аппарата АО «Локомотив» данная техническая разработка была рекомендована для тиражирования в других локомотивных депо.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...