Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское отделение».
Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское ...
Для АО «Локомотив» экономия энергоносителей - это важный стратегический вопрос. Сегодня актуальность экономии топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) возросла, так как основной составляющей расходов акционерного общества стали затраты на энергоресурсы. За экономию энергоресурсов работники АО «Локомотив» поощряются. О том, как ведется премирование локомотивных бригад, рассказывает эксперт отдела труда и заработной платы управления экономики Асель Ибраева.
- С 1 июня этого года вступило в силу «Положение о выплате единовременных денежных вознаграждений за экономию топлива и электрической энергии» №303-АОТ, утвержденное приказом президента АО «Локомотив». Согласно этому документу выплата единовременных денежных вознаграждений за экономию топлива и электроэнергии на тягу поездов работникам локомотивных бригад производится по результатам работы за отчетный месяц. Она производится независимо от общего расхода топлива и электрической энергии в целом по филиалу Акционерного общества «Локомотив» и при условии соблюдения лимита филиала Общества по фонду оплаты труда за отчетный месяц.
Вознаграждение за ТЭР локомотивным бригадам выплачивается в размере 25 процентов от стоимости сэкономленного локомотивной бригадой дизельного топлива и электроэнергии. При работе в два лица 70 процентов от суммы вознаграждения за ТЭР выплачивается машинисту, 30 процентов - помощнику машиниста. При работе в одно лицо – 100 процентов машинисту.
Основаниями к выплате вознаграждения за ТЭР являются: протокольное решение топливно-энергетической комиссии, в котором отражен и подтверждается факт наличия экономии ТЭР локомотивной бригадой, и приказ директора филиала Общества о выплате вознаграждения за ТЭР.
Директору филиала Общества предоставляется право полностью или частично снижать размер вознаграждения за ТЭР.
Надо отметить, что локомотивным бригадам, допустившим аварии, брак в работе или нарушение технологического процесса и производственных инструкций, а также лицам, создавшим условия, способствовавшие совершению нарушений, размер вознаграждения за ТЭР может быть снижен или полностью не выплачен. Эти факты должны быть отражены в протокольном решении топливно-энергетической комиссии эксплуатационного локомотивного депо.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...