Афганистан готов увеличить прием казахстанского зерна
В КТЖ состоялись переговоры с грузоотправителями, Бейнеуским элеватором по воп...
Пока техника будет работать по направлению «Бейнеу-Макат». Стоит отметить, что подобные тепловозы, казахстанского производства, до этого работали только в Восточном Казахстане.
Новые продукт – это результат совместного производства Национальной компании «Қазақстан Темір жолы» и английской компании. Тепловоз качественный, не требует регулярного ремонта. В сравнении с другими локомотивами, «эволюшен» позволяет экономить топливо до 17%. И что немаловажно, полностью способен конкурировать с зарубежными производителями.
По словам Кенжебая Ережепова машиниста-инструктора, тепловоз оснащен кнопкой бдительности. Если машинист отвлекается, или случается что-то непредвиденное, то срабатывает сирена и поезд автоматически останавливается.
Новый тепловоз очень мощный, способен взять до ста вагонов, а это порядка восьми тысяч тонн груза. Для обучения два сотрудника ДЕПО направлены в столицу.
- Из Атырау и Актобе приехали специалисты. Они проводят обучающие семинары для машинистов. Пока тепловозы будут курсировать по направлению «Бейнеу-Макат», - говорит Жанболат Жоламанов – начальник депо.
За сутки через Бейнеуское ДЕПО проходят порядка 30 тепловозов. Работают здесь более 200 разноплановых специалистов.
http://tumba.kz/
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...