На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
В центральном аппарате АО «Локомотив» приступили к тестированию программы «Автоматизация отчета горюче-смазочных материалов», разработанной главным специалистом топливно-теплотехнического отдела управления топливно-энергетических ресурсов АО «Локомотив» Нурболатом Жумашем.
Ее главная задача - повысить эффективность и достоверность учета движения горюче-смазочных материалов во всех филиалах АО «Локомотив» - «Эксплуатационных локомотивных депо».
Первыми апробировали ноу-хау работники Астанинского эксплуатационного локомотивного депо: инженер-теплотехник, бухгалтер по учету топлива и начальник группы учета. За время тестирования специалисты проверяют функциональность программы, насколько хорошо она переносит данные с индивидуального компьютера работника в общую систему.
Бухгалтер по учету топлива Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Наталья Интыкбаева отметила, что главное новшество программы – упрощение взаимодействия с другими структурами внутри филиала.
- Благодаря программе я вижу в режиме реального времени информацию инженера-теплотехника, группы учета, что позволяет повысить эффективность работы и исключить бумажную волокиту. Немаловажно и то, что теперь нововведение сократит процесс сдачи отчетности в центральный аппарат. Программа оперативно «доставит» информацию строго по назначению, сохранив все данные, - сказала она.
«Мозг» программы находится в центральном аппарате АО «Локомотив». При этом надо отметить, что внедрение данного продукта не требует финансовых вложений.
Главный специалист управления топливно-энергетических ресурсов АО «Локомотив» Гульнур Кузембаева, в компетенции которой находятся свод полученной с 30 филиалов информация по техническому учету и его сверка с финансовой отчетностью, также отмечает плюсы нововведения.
- С внедрением данной программы минимизируется человеческий фактор, кроме того, моя работа будет значительно упрощена, освободится время, которое уходило на ручной ввод данных, больше внимание будет уделяться сверке данных и работе с филиалами, - сказала она.
После тестирования и отладки программа будет установлена во всех филиалах. Срок реализации проекта - 12 месяцев.
Данный проект стал победителем конкурса инновационных проектов «Проект-менеджмент», проводимого ежегодно АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы». Его главная задача способствовать вовлечению молодежи в инновационное развитие железнодорожной отрасли.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...