Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
В прошлом году АО «Локомотив» приступило к реализации долгосрочного стратегического проекта Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ). Его главная задача - уменьшить потребление дизельного топлива и электроэнергии в АО «Локомотив». К началу 2014 года системой учета оборудовано и принято в постоянную эксплуатацию 218 секций тепловозов и 273 секций электровозов. По подсчетам экспертов, в прошлом году АСУ ЭДТ позволила сэкономить 1167 тонн дизельного топлива. В этом году, как отметила начальник управления топливно-энергетических ресурсов АО «Локомотив» Ольга Лобанова, стоит задача увеличить эту экономию в 10 раз.
- В 2014 году мы планируем ежемесячно вводить в постоянную эксплуатацию по 50 секций тепловозов и электровозов оборудованных АСУ ЭДТ, общее число которых к концу года составит 804 секции тепловозов и 873 секции электровозов, - сказала она.
Как видно, эксплуатация оборудованных АСУ ЭДТ локомотивов положительно сказывается на топливной составляющей расходов АО «Локомотив».
Проект АСУ ЭДТ направлен на то, чтобы комплексно, автоматизированно и информационно поддерживать бизнес-процессы по учету, контролю и анализу потребления топливно-энергетических ресурсов. В настоящее время развитие информационных технологий позволяет сделать процесс контроля и учета топливно-энергетических ресурсов одновременно непрерывным и практически свободным от человеческого фактора, автоматизируя многие технологические процессы учета как топливно-энергетических ресурсов, так и времени работы локомотивных бригад.
Данная система без участия человека сможет сопоставить фактический расход дизельного топлива и электроэнергии с параметрами проделанной каждым локомотивом работы, а именно: расстояние, скорость движения, вес груза, режим работы, профиль пути, и дать сигнал в случае аномального расходования топлива или режима эксплуатации локомотива. Уже с апреля этого года будут доступны новые функции системы, такие как электронный маршрут машиниста и учет рабочего времени локомотивных бригад.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...