Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
4756 / 20.02.2014 12:55

Проект АСУ «Энергодиспетчерская тяги» начал приносить экономию

В прошлом году АО «Локомотив» приступило к реализации долгосрочного стратегического проекта Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ). Его главная задача - уменьшить потребление дизельного топлива и электроэнергии в АО «Локомотив». К началу 2014 года системой учета оборудовано и принято в постоянную эксплуатацию 218 секций тепловозов и 273 секций электровозов. По подсчетам экспертов, в прошлом году АСУ ЭДТ позволила сэкономить 1167 тонн дизельного топлива. В этом году, как отметила начальник управления топливно-энергетических ресурсов АО «Локомотив» Ольга Лобанова, стоит задача увеличить эту экономию в 10 раз.

- В 2014 году мы планируем ежемесячно вводить в постоянную эксплуатацию по 50 секций тепловозов и электровозов оборудованных АСУ ЭДТ, общее число которых к концу года составит 804 секции тепловозов и 873 секции электровозов, - сказала она.

Как видно, эксплуатация оборудованных АСУ ЭДТ локомотивов положительно сказывается на топливной составляющей расходов АО «Локомотив».

Проект АСУ ЭДТ направлен на то, чтобы комплексно, автоматизированно и информационно поддерживать бизнес-процессы по учету, контролю и анализу потребления топливно-энергетических ресурсов. В настоящее время развитие информационных технологий позволяет сделать процесс контроля и учета топливно-энергетических ресурсов одновременно непрерывным и практически свободным от человеческого фактора, автоматизируя многие технологические процессы учета как топливно-энергетических ресурсов, так и времени работы локомотивных бригад.

Данная система без участия человека сможет сопоставить фактический расход дизельного топлива и электроэнергии с параметрами проделанной каждым локомотивом работы, а именно: расстояние, скорость движения, вес груза, режим работы, профиль пути, и дать сигнал в случае аномального расходования топлива или режима эксплуатации локомотива. Уже с апреля этого года будут доступны новые функции системы, такие как электронный маршрут машиниста и учет рабочего времени локомотивных бригад.

Поделиться:
Популярные новости
1336 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4289 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее