Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
«Согласно статистике в среднем в месяц в простое в депо находятся 65 электровозов, среднее время простоя одного электровоза составляет 28 часов. Каждый локомотив в течение одного часа должен включать компрессоры семь раз продолжительностью 37 секунд для поддержания в рабочем состоянии. Рационализатор предложил: электровозы, находящиеся в отстое, группировать по 5 единиц, таким образом будет создано 13 групп, в группе будет включаться только 2 электровоза, которые находятся в начале и в конце группы. За счет их будет осуществляться обогрев остальных», - говорит инженер-метролог депо Любовь Пахомова.
По подсчетам специалистов, экономия электроэнергии составит за месяц свыше 9 тысяч кВт/час. Годовая экономия электроэнергии составит свыше 116 тысяч кВт/час. При средней стоимости 1 квт/часа 9, 56 тенге годовой экономический эффект составит свыше 980 тысяч тенге.
- Техническое решение состоит в объединении пневматических питательных магистралей электровозов в одну общую сеть, при этом часть компрессоров исключают из работы, что и обеспечивает условия для экономии электроэнергии при отстое локомотивов, - говорит Пахомова.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...