Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества и с Днем Победы! Каждый мужчина...
В минувшем году Карагандинское отделение дороги чествовало дежурного по станции Карамурын Бахытжана Жумаханова и машиниста Карагандинского эксплуатационного депо
Спустя несколько месяцев после ЧП Бахытжан и Саша вспоминают обо всем случившемся с улыбкой и уверяют, что не сделали ничего особенного. Однако если бы не их бдительность и четкие, решительные действия, могло случиться непоправимое.
Ночной инцидент
29 октября Бахытжан Жуманов заступил в ночную смену дежурным по станции Карамурын. В 2 часа 10 минут соседняя станция сообщила об отходе грузового поезда № 3002, который состоял из 65 вагонов. Состав, груженный медным концентратом, следовал из Карагайлы в Балхаш.
Согласно инструкции Бахытжан вышел на перрон и стал осматривать тронувшийся в путь поезд. Приблизительно в
После осмотра выяснилось, что под одним из вагонов произошел развал роликовой буксы. Было необходимо принимать экстренные меры по отцеплению аварийного вагона. Об этом Бахытжан сообщил поездному диспетчеру, а тот руководству.
Спустя некоторое время аварийный вагон был отцеплен, а исправные перетянули на другой путь. Процедура длилась около пяти часов. После тщательного осмотра неисправного вагона ревизоры вынесли неутешительный вердикт: подшипник буквально развалился на части, при этом выпали все шарики, а подушку разъело так, что она стала похожа на тесто. После проведенного расследования стало известно, что ЧП произошло
— Ситуация была экстремальной и думать особенно было некогда. Но никаких сомнений, что действовать нужно именно так, не возникало, — говорит Бахытжан Жуманов.
Иначе и быть не могло
Этот день, 25 марта, для Александра был самым рядовым. Рано утром, ровно в 6 часов 30 минут, он вместе со своим помощником заступил на смену. На закрепленном локомотиве коллеги отправились на станцию Нуринск.
В пути, на
— Мы сразу же приняли меры, чтобы срочно остановить состав, — рассказывает Александр. — О чрезвычайной ситуации я доложил дежурному по станции Нуринск, диспетчеру и машинисту встречного поезда. Во время осмотра локомотива все наши опасения подтвердились. Аварийный локомотив отправили в депо на ремонт.
По мнению экспертов, состав находился на волосок от крушения, и только внимательность и оперативность Александра Дубового спасли его от этого.
Светлана МОГАЙ, Караганда
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...