На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
Напомним, 16 ноября 2013 года в 13 часов 05 минут близ Актау на перегоне Тамак-Мангышлак Мангыстауского отделения дороги, на переезде 399 километра, произошло столкновение грузового поезда с автобензовозом. В результате столкновения произошел сход тепловоза и 18 цистерн, груженных нефтью, с дальнейшим возгоранием тепловоза и 10 цистерн. Погиб помощник машиниста тепловоза, машинист с ожогами госпитализирован.
«Действия локомотивной бригады были грамотными и оперативными, они предотвратили более тяжелые последствия», - отметил президент АО «Локомотив» Марат Медеубаев.
Погибшему помощнику машиниста Нурболату Жасанову в апреле исполнилось 24 года. Он окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций. На железную дорогу пришел в июле 2011 года, работал помощником машиниста. Нурболат мечтал самостоятельно водить поезда. В июле этого года он окончил курсы по подготовке машинистов тепловоза в Актюбинском учебном центре.
33-летний машинист Берик Кулбараков в данный момент находится в реанимации областной больницы. На железной дороге он работает с 2003 года. Он воспитывает двух дочерей 13 и 10 лет. Состояние его оценивается как тяжелое.
«Машинист и помощник машиниста совершили настоящий подвиг, мы гордимся нашими ребятами», - сказала менеджер по кадрам филиала АО «Локомотив» - Мангыстауского эксплуатационного локомотивного депо - Тилектес Каулабаева.
КАЗИНФОРМ
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...