Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
4482 / 11.11.2013 14:05

Зима план покажет

Работа железной дороги в условиях низких температур требует более тщательной подготовки, ведь зима проверяет на прочность не только людей, но и механизмы. О проведенной работе рассказал исполнительный директор АО «Локомотив» Бакберген Жаксылыков.

Для проведения качественного перевода локомотивов в зиму специалисты АО «Локомотив» совместно с работниками ТОО «Камкор Локомотив» и АО «Локомотивный сервисный центр» выезжают на линию для проверки хода проведения осеннего комиссионного осмотра локомотивов согласно графику, утвержденному президентом АО «Локомотив».

По данным на 21 октября 2013 года, прошли комиссионный осмотр свыше 80 процентов локомотивов. Тепловозы – со средней оценкой – 4,3 балла, электровозы – 4,05 балла.

Все мероприятия по подготовке к работе в зимний период проводятся с соблюдением технических требований, санитарных норм и требований пожарной безопасности. В частности, осуществляется смена сезонных видов смазок, очехление кузовов и тяговых электродвигателей для защиты от воздействия внешней среды в период работы в зиму.

Что касается машинистов-«первозимников», то в рамках подготовки к зимнему сезону 2013-2014 годов на технических занятиях особе внимание уделяется изучению следующих документов:

· Глава 18 приказа №120-ЦЗ от 17.10.2002г. «Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях»;

· «Инструкция по предупреждению разрыва грузовых поездов» № ЦТ-04 от 12.10.01г.;

· Устройство, работа и основные неисправности автосцепного устройства

СА-3;

· Инструкция по подготовке в рейс и управлению тормозами пассажирских поездов, сформированных из вагонов «Тальго».

Дополнительно внимание электровозных бригад обращается на:

· порядок использования токоприемников ЭПС при различных условиях эксплуатации, согласно п. 2 приказа №01-ЦЗ/379-ЦТ и инструкции №ЦТ-ЦЭ/4134;

· действия локомотивных бригад при повреждении или отказе в работе токоприемников ЭПС, устройств контактной сети в пути следования или во время стоянки, согласно п. 3,4,5 приказа № 01-ЦЗ/379-ЦТ и инструкции

№ ЦТ-ЦЭ/4202;

· приказ № 418-Ц от 02.06.06г. «Об обеспечении безопасности движения поездов на электрифицированных участках при наступлении сложных метеорологических условий»;

· инструкцию о порядке действия локомотивной бригады при обслуживании электровоза оборудованным вибропантографом.

Тепловозные бригады изучают:

· порядок обслуживания локомотивными бригадами тепловоза при работе со снегоочистителями типа ФРЭС, ЭСО, СДПМ и СМ;

· инструкцию по техническому обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста системы «Локомотив – снегоочистительная машина», утвержденной приказом № 290-ЦЗ от 11.12.09г.;

· порядок расхолаживания дизеля внутреннего сгорания.

Кроме того, проводится инструктаж по основным требованиям соблюдения пожарной безопасности.

Всего в этом году пройдут обучение более 1000 первозимников, в том числе 517 машинистов и 528 помощников машинистов.

Журнал «Транс-Экспресс Казахстан»

Поделиться:
Популярные новости
1337 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4291 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее