Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
2627 / 06.11.2013 10:12

АО «Локомотив» приняло ряд технических мер по поводу звуковых сигналов казахстанских тепловозов

В связи с участившимися обращениями жителей районов, прилегающих к железной дороге, по поводу звуковых сигналов казахстанских тепловозов АО «Локомотив» приняло ряд технических мер, сообщила пресс-служба компании.

«Люди часто забывают, что железная дорога – зона повышенной опасности, неразумное поведение здесь может привести к тяжелым последствиям, летальным исходам. Наши граждане, особенно дети, зачастую перебегают железнодорожные пути в неположенном месте или идут по рельсам, слушая музыку в наушниках. В этих случаях гудок локомотива напоминает им о приближении состава. Применение звуковых сигналов при следовании поездов через населённые пункты является необходимой мерой, и регламентируется Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РК», - прокомментировал и.о. главного инженера АО «Локомотив» Рашид Нуртазаев.

Как отметил Рашид Нуртазаев, машинисты нажимают на гудок не для собственного удовольствия, а тем более не для того, чтобы возвестить о своем прибытии. Есть определенные инструкции: когда, в каком месте, в каких случаях подавать сигнал, и нарушать их нельзя. Это делается в том числе и для безопасности пешеходов.

В целях определения уровня звукового сигнала тепловозов серии ТЭ33А на производственных площадях акционерного общества «Локомотив құрастыру зауыты», где введется сборка тепловозов серии ТЭ33А, специалистами РГКП «Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы г.Астаны» проведено обследование. Установлено, что предельно допустимый уровень шума звукового сигнала при использовании тифона составляет 106,6 дБ при допустимой норме 120 дБ и при использовании свистка 101,6 при допустимой норме 105 дБ. Это говорит о соответствии уровня звукового сигнала тепловоза серии ТЭ33А требованиям Закона РК «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

«Идя навстречу пожеланиям жителей, районов, прилегающих к железной дороге для снижения акустического воздействия от звуковых сигналов данных тепловозов АО «Локомотив» и компания «General Electric» – разработчик проекта локомотивов, приняли ряд технических мер. В частности, проведена работа по изменению конструкции устройств для подачи звукового сигнала. На сегодняшний день звуковые сигналы с измененной конструкцией установлены на 26 тепловозов серии ТЭ33А. До конца года планируется установить звуковые сигналы с измененной конструкцией на все находящиеся в эксплуатации тепловозы серии ТЭ33А», - говорится в сообщении.

http://www.bnews.kz

Поделиться:
Популярные новости
1346 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4301 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее