Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества и с Днем Победы! Каждый мужчина...
«Люди часто забывают, что железная дорога – зона повышенной опасности, неразумное поведение здесь может привести к тяжелым последствиям, летальным исходам. Наши граждане, особенно дети, зачастую перебегают железнодорожные пути в неположенном месте или идут по рельсам, слушая музыку в наушниках. В этих случаях гудок локомотива напоминает им о приближении состава. Применение звуковых сигналов при следовании поездов через населённые пункты является необходимой мерой, и регламентируется Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РК», - прокомментировал и.о. главного инженера АО «Локомотив» Рашид Нуртазаев.
Как отметил Рашид Нуртазаев, машинисты нажимают на гудок не для собственного удовольствия, а тем более не для того, чтобы возвестить о своем прибытии. Есть определенные инструкции: когда, в каком месте, в каких случаях подавать сигнал, и нарушать их нельзя. Это делается в том числе и для безопасности пешеходов.
В целях определения уровня звукового сигнала тепловозов серии ТЭ33А на производственных площадях акционерного общества «Локомотив құрастыру зауыты», где введется сборка тепловозов серии ТЭ33А, специалистами РГКП «Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы г.Астаны» проведено обследование. Установлено, что предельно допустимый уровень шума звукового сигнала при использовании тифона составляет 106,6 дБ при допустимой норме 120 дБ и при использовании свистка 101,6 при допустимой норме 105 дБ. Это говорит о соответствии уровня звукового сигнала тепловоза серии ТЭ33А требованиям Закона РК «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
«Идя навстречу пожеланиям жителей, районов, прилегающих к железной дороге для снижения акустического воздействия от звуковых сигналов данных тепловозов АО «Локомотив» и компания «General Electric» – разработчик проекта локомотивов, приняли ряд технических мер. В частности, проведена работа по изменению конструкции устройств для подачи звукового сигнала. На сегодняшний день звуковые сигналы с измененной конструкцией установлены на 26 тепловозов серии ТЭ33А. До конца года планируется установить звуковые сигналы с измененной конструкцией на все находящиеся в эксплуатации тепловозы серии ТЭ33А», - говорится в сообщении.
http://www.bnews.kz
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...