Анонс
По заявлению ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Департаментом Агентства Республики К...
С начала года машинисты Уральского локомотивного депо 54 раза применяли экстренные торможения для предотвращения наездов на людей, в одном случае, когда автомобиль столкнулся с поездом по неосторожности водителя, спасти жизнь человека не удалось.
– Анализ наездов на людей показывает, что в подавляющем большинстве случаев причиной случившегося является неправильное поведение граждан, – отмечает главный инженер Уральской дистанции пути Руслан Давлетов. – Посторонние люди ходят внутри колеи, сидят на рельсах, внезапно выходят на путь следования подвижного состава, нередко в состоянии алкогольного опьянения. Машинисты принимают все необходимые меры для избежания столкновений, но этого может оказаться недостаточно.
-Понимание степени риска для жизни у граждан, переходящих пути в неположенных местах, наблюдается кране редко, зачастую они просто отказываются с нами разговаривать, поэтому разъяснительная работу проводить тяжело, - сообщил машинист -инструктор уральского эксплуатационного локомотивного депо Андрей Левковский. –При этом мало кто из них знает, что беспрепятственно поезд едет только если человек находится за три метра от железнодорожного полотна, а путь пересекает по переходам за 400 метров от движущего состава. При экстренном торможении тормозной путь поезда составляет 600-800 метров, поэтому железная дорога не может быть местом для прогулок или выпаса скота.
Уральская дистанция пути обслуживает участок пути, пересекающий пять районов Западно-Казахстанской области, а также часть Саратовской области. Наиболее опасными являются перегоны Уральск – Жилаево, Казахстан – Жаркий, Уральск – Уральск Товарная, Шипово – Родники, на которых железнодорожные пути проходят в неспосредственой близости от жилых микрорайонов, частных секторов и производственных объектов. И ситуация на этих участках не меняется к лучшему, несмотря на проводимую профилактическую работу.
– В целях обеспечения безопасности движения поездов в этом году мы ознакомили с правилами проезда через железнодорожный переезд 550 водителей из 63 предприятий, а также провели совместно с дорожной полицией три рейда, – сообщил Руслан Давлетов.
В ходе разъяснительной работы в школах с правилами перехода через железнодорожные пути, по словам главного инженера, были ознакомлены 3,5 тысячи учеников. Также разъяснительная работа проведена с 200 скотовладельцами.
– Всем гражданам мы объясняем, что железная дорога – это зона повышенной опасности, поэтому нельзя перебегать ее перед движущимся локомотивом, нужно пользоваться специальными переходами: пешеходными мостами, тротуарами на переездах и автомобильных мостах. В то же время большие опасения у нас вызывают участившиеся случаи несанкционированного пересечения железнодорожных путей детьми, а также нахождение на путях скота.
Сотрудники Уральской дистанции пути и дальше намерены вести профилактическую работу с целевой аудиторией, надеясь на то, что посторонних людей на путях станет меньше.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Газета «Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...