Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
Из редакционной почты
Сигнал – в пределах нормы
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какие меры принимаются по снижению акустического воздействия локомотивов на жилые постройки, расположенные вблизи железнодорожного полотна?
Самат Бекжанов, Алматы
На вопрос мы попросили ответить и. о. главного инженера АО «Локомотив» Рашида Нуртазаева:
– – Уровень звукового сигнала локомотива напрямую связан с безопасностью движения на железной дороге. Люди часто забывают, что железная дорога – зона повышенной опасности, неразумное поведение здесь может привести к тяжелым последствиям, летальным исходам. Наши граждане, особенно дети, зачастую перебегают железнодорожные пути в неположенном месте или идут по рельсам, слушая музыку в наушниках. В этих случаях гудок локомотива напоминает им о приближении состава. Применение звуковых сигналов при следовании поездов через населённые пункты является необходимой мерой, и регламентируется Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РК.
В целях определения уровня звукового сигнала тепловозов серии ТЭ33А на производственных площадях Акционерного общества «Локомотив құрастыру зауыты», где введется сборка тепловозов серии ТЭ33А, специалистами РГКП «Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы г.Астаны» проведено обследование согласно которого установлено, что предельно допустимый уровень шума звукового сигнала при использовании тифона составляет 106,6 дБ при допустимой норме 120 дБ и при использовании свистка 101,6 при допустимой норме 105 дБ. Это говорит о соответствии уровня звукового сигнала тепловоза серии ТЭ33А требованиям Закона РК «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Идя навстречу пожеланиям жителей, районов, прилегающих к железной дороге для снижения акустического воздействия от звуковых сигналов данных тепловозов АО «Локомотив» и компания «General Electric» – разработчик проекта локомотивов, приняли ряд технических мер. В частности, проведена работа по изменению конструкции устройств для подачи звукового сигнала. На сегодняшний день звуковые сигналы с измененной конструкцией установлены на 26 тепловозов серии ТЭ33А. До конца года планируется установить звуковые сигналы с измененной конструкцией на все находящиеся в эксплуатации тепловозы серии ТЭ33А.
Газета «Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...