Актюбинское отделение грузовых перевозок: повышение объемов погрузки, развитие маршрутизации
За 11 месяцев текущего года план погрузки грузов по Актюбинскому отделению гру...
- Открытие комплекса - значительное событие для железной дороги, Это актуально и крайне необходимо, - отметил Кадыл Таласпеков. - В связи с вводом в эксплуатацию железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарино, на узловой станции Тобол произошло увеличение парка тепловозов, проходящих экипировку дизельным топливом и маслом при подготовке к очередной поездке. Ранее экипироваться дизельным топливом и дизельным маслом локомотивы вынуждены были в разных точках склада, находящихся на расстоянии более 900 метров друг от друга. В общей сложности, с момента заезда тепловоза на тракционные пути склада до момента его выезда на станцию уходило до 4 часов рабочего времени локомотива. При одновременном заходе в депо нескольких локомотивов, тепловозы вынуждены были простаивать в ожидании экипировки. Все это приводило к длительному непроизводительному простою тепловозов, к задержке поездов, и в целом вело к нарушению технологического процесса работы станции по приему, обработке и отправлению поездов. Теперь в пункте технического обслуживания происходит снабжение ГСМ 3-х локомотивов одновременно в течение 20-25 минут.
Данный объект, как уверяет генеральный директор ТОО «ТЭК Астана» Марат Шауаханов, является первым подобным проектом. В дальнейшем топливная компания совместно с АО «НК «КТЖ» планирует модернизировать 56 подобных складов топливно-энергетического комплекса железной дороги.
- Реализован еще один важный проект, позволяющий поставить заслон попыткам несанкционированного слива дизельного топлива, - сказал Марат Шауаханов. - По предложению АО «Локомотив» ТОО «ТЭК Астана» приобретены и установлены новые электронные колонки, снабженные системой автоматизированного учёта топлива. Такая система позволяет обеспечить более точный учет отпуска нефтепродуктов с фиксацией времени снабжения, количества, веса, температуры и плотности отпущенного нефтепродукта, а также идентифицировать машиниста и локомотив.
Отпуск горючего будет происходить на этом комплексе весьма интересно - с помощью специальных смарт-карт, выданных каждому машинисту к конкретному тепловозу. Смарт-карта защищена пин-кодом - аналог подписи машиниста тепловоза в ведомости снабжения. После того, как компьютер распознает все данные машиниста и тепловоза, топливно-раздаточная колонка выдает норму дизельного топлива. Это позволит вести четкий учет выдачи горючего.
Кроме того, компьютеры, установленные на всех складах и в центральных офисах при помощи каналов передачи данных связаны в единую сеть, что позволяет оперативно осуществлять контроль за отпущенными нефтепродуктами в режиме реального времени.
Данная система способствует также обеспечению экологической и производственной безопасности.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...