Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Продуктивный обмен опытом
1791 / 21.05.2013 08:57

Продуктивный обмен опытом

АО «Локомотив» приступило к поэтапной реализации проекта по проектированию и внедрению автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяга», которая представляет собой комплексное решение задач по автоматизированному учету энергоресурсов и переходу на технологию электронного маршрута машиниста.

Совершенствование инновационной политики в области энергосбережения и повышения производительности труда являются ключевым направлениями для АО «Локомотив». ОАО «РЖД» уже имеет опыт внедрения подобной технологии, и в целях обмена опытом делегация АО «Локомотив» посетила локомотивное депо Ярославль Северной железной дороги, которое является пилотным полигоном по электронному маршруту машиниста (ЭММ).

Как отметила начальник управления АО «Локомотив» Ольга Лобанова, переход на безбумажную технологию уже доказал свою эффективность у россиян. К примеру, минимизированы ошибки, связанные с ручным вводом параметров маршрута машиниста, при этом повышается скорость и качество обработки маршрута. Внедрение ЭММ, как дополнительного контроля над технологическими операциями, позволяет повысить качество использования локомотивов и локомотивных бригад, а также эффективность работы диспетчерского аппарата и делает прозрачным весь процесс взаимодействия всех структур. И, что не маловажно, ЭММ уже получил статус юридического документа на Северной железной дороге. Надо отметить, что тесная взаимосвязь науки и производства – одна из отличительных особенностей развития железной дороги соседней страны.

– Производство имеет возможность быстрого использования научных разработок, ведь только в этом случае достигается успешный результат, – сказала начальник управления.

По ее словам, в депо Ярославль каждое рабочее место – нарядчика, дежурного по депо, инженера по расшифровке скоростемерных лент, машиниста-инструктора по обучению, работников экономического блока и бухгалтерии, а также руководства депо – автоматизировано, что позволяет в режиме реального времени получить любую информацию, оценить сложившуюся ситуацию, предпринять своевременные корректирующие шаги.

– Встреча с россиянами прошла в очень продуктивном режиме, и мы надеемся, что наша автоматизированная система будет не хуже, чем у коллег, и позволит нам не только получить предельную управляемость и прозрачность в учете энергоресурсов, но и создаст оптимальные условия для повышения оперативности и качества управленческих решений, – говорит Ольга Лобанова.

Газета «Казахстан темиржолшысы»

Поделиться:
Популярные новости
1342 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4300 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее