Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
Локомотивные бригады Уральского эксплуатационного локомотивного депо в рамках подготовки к паводку занялись изучением перечня особо опасных мест железнодорожного полотна, подверженных затоплению и размыву.
Как сообщили в депо, все меры по подготовке локомотивного хозяйства к пропуску ледохода и паводковых вод вошли в двухмесячный график мероприятий. Перечень особо опасных мест, подверженных затоплению, был затребован у работников Уральской дистанции пути заранее. В данный момент он вывешен для ознакомления в помещении дежурного по депо и выдан в качестве памятки всем локомотивным бригадам.
– На технических занятиях особое внимание мы уделяем не только изучению перечня особо опасных мест, но и инструкциям по обеспечению безопасности движения поездов при наступлении сложных метеорологических условий, а также при возникновении неисправности пути, вызвавшей толчок поезда, – сообщил инструктор по обучению Владимир Тяпухин.
По его словам, обязательным в работе депо является предрейсовый инструктаж локомотивных бригад, на котором обсуждается порядок действий при обнаружении угрозы размыва земляного полотна или скопления воды.
– Главное в работе локомотивных бригад – быть бдительными в пути следования, – отмечает Владимир Ильич. – Ведь от того, насколько быстро машинист среагирует на ту или иную нештатную ситуацию, воспользовавшись полученными знаниями, зависит безопасность движения на участке.
Всего в границах Уральского отделения дороги, как сообщили в депо, имеется более 30 особо опасных мест железнодорожного полотна. Наиболее опасные участки находятся на перегонах Родники – Шипово, Шипово – Вавилино, а также вблизи железнодорожных мостов через реки Чаган и Урал. На этих участках постоянно дежурят работники пути, однако в целях обеспечения безопасности движения своим инструкциям следуют и машинисты.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Газета «Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...