Информация по движению на участке Мойынты – Балхаш
Строительно-монтажные работы на инфраструктуре железнодорожного участка Достык...
Александр Семягин работает машинистом уже 28 лет. За это время он успел поводить и тепловоз, и электровоз, приходилось бывать и в паровозе.
Как я стал учителем
Сейчас Александру Викторовичу 58 лет, самое время передавать свой огромный опыт вождения молодым ребятам. Все эти годы он проработал машинистом Тобольского локомотивного депо
— Конечно, когда я принялся за бумажную работу, было очень непривычно. Когда едешь в локомотиве — душа поет, а работая инструктором, душа переживает за тех, кто в поездке, — поделился наставник. — Здесь ты становишься не только учителем, но и воспитателем.
Несмотря на то, что душа его скучает по локомотивам, в новой работе Александр Викторович кипит идеями. Радуется, что его ученики не боятся трудностей и ответственности, учатся, практикуются и добиваются больших успехов.
Годы учебы
— Сам я в свое время с отличием окончил техническое училище в городе Карталы, получил права помощника машиниста электровоза, затем служил в ракетных войсках стратегического назначения. По приезду в Тобол прошел курсы помощника машиниста тепловоза, а в 1981 году уже получил права машиниста
Династия продолжается
Работу машиниста наш герой выбрал совсем не случайно. Буквально вся семья Александра Викторовича связана с железной дорогой. Отец был помощником машиниста паровоза, мама оператором связи, четыре двоюродных брата — машинисты, теперь и сын водит пассажирский электровоз сообщением Тобол — Карталы, зять — машинист грузового поезда, а младший сын — механик СЦБ.
— Думаю, не обойдется и без продолжения династии, — смеется собеседник. — У меня три внука и внучка. Я уже знакомлю их со своей работой, провожу экскурсии.
Не хватает современного оборудования
В старом кабинете, где проводятся теоретические занятия, все
— Оборудование устаревает. Мы постоянно бываем на обучающих семинарах, не так давно были в Таразе, Астане. Приятно видеть, как там проходит обучение молодежь, да и нам полезно посидеть в натуральной кабине и «поуправлять» искусственным локомотивом. Для современного обучения нам на сегодняшний день необходимы хотя бы компьютер и проектор.
Сейчас в Тоболе строится новое здание
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...