Очередной миллион зерна нового урожая отгружен в декабре
27-12-2024 В маркетинговом 2024-2025 году наблюдается устойчивая тенденция ув...
Об этом сообщил ответственный секретарь министерства Женис Касымбек на круглом столе, организованном комитетом по экономической реформе и региональному развитию по законопроекту «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта», прошедшем в Мажилисе Парламента РК.
«Существующее состояние железнодорожной отрасли характеризуется дисбалансом между растущими требованиями потребителей к качеству и скорости доставки, с одной стороны, и физически изношенными активами и несоответствующей рыночным реалиям структурой отрасли, с другой стороны.
В этой связи предлагается создание новой целевой модели железнодорожной отрасли. Формирование целевой модели отрасли предполагает реорганизацию АО «НК «КТЖ» путем разделения деятельности по оказанию услуг магистральной железнодорожной сети, являющейся естественной монополией, от потенциально конкурентной перевозочной деятельности. На законодательном уровне закрепляется статус национальных перевозчиков грузов и пассажиров», - сказал Ж.Касымбек.
Ответственный сектретарь Минтранскома также отметил, что Казахстаном активно ведется деятельность в рамках ЕЭП по правовому регулированию деятельности субъектов всех стран. Проводимые мероприятия требуют реформирования железнодорожного транспорта. В этой связи, в законопроект включены нормы, гармонизирующие международные нормы с национальным законодательством.
Казинформ
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...