Афганистан готов увеличить прием казахстанского зерна
В КТЖ состоялись переговоры с грузоотправителями, Бейнеуским элеватором по воп...
В Уральском эксплуатационном локомотивном депо, с учетом обновления парка, детализированы технические занятия с локомотивными бригадами.
– В минувшем году эксплуатационный парк депо менялся с тепловозов серии 2ТЭ10М на тепловозы серии 2ТЭ10МК, что сделало процесс проведения технических занятий сложнее, – говорит инструктор по обучению Владимир Тяпухин. – Для более комплексного обучения локомотивных бригад нам приходилось дополнительно искать материалы для занятий. Программа, которую необходимо осваивать машинистам, большая и сложная, особенно в части перехода на управление тормозами, а для первозимников – в части вождения поездов в зимних условиях. За короткое время машинистам приходится осваивать множество инструкций как теоретически, так и практически.
Как словам Тяпухина, все инструкции, изучаемые в ходе занятий, направлены на соблюдение безопасности движения в поездной и маневровой работе. Для более качественного проведения технических занятий, сообщил он, строить план занятий приходится так, чтобы локомотивные бригады хорошо осваивали и инструкции по безопасности движения, и устройство тепловозов эксплуатируемого парка.
– Перед началом занятий мы, как правило, повторяем материалы по безопасности движения, – пояснил Владимир Тяпухин. – Разбираем ошибки, которые были допущены локомотивными бригадами АО «Локомотив» в поездной и маневровой работе за 2012 год, чтобы не допустить подобных случаев в своей работе. В конце технических занятий обязательно проводится опрос локомотивных бригад по пройденным темам, чтобы закрепить полученные знания.
Всего, по словам инструктора, на одну неделю приходится изучение двух–трех тем. По пройденному материалу по графику проводится тестирование с участием заместителя директора депо по эксплуатации.
Практические занятия по выходу из нестандартных ситуаций для машинистов проводятся уже на тепловозах. Инструкторы на своем примере показывают, как нужно действовать в той или иной ситуации, и делятся с машинистами личным опытом.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Газета «Казахстан темиржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...