На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
В нем приняли участие все структурные подразделения и дочерние предприятия национальной железнодорожной компании.
Номинация «Лучшее техническое решение года» присуждено группе специалистов АО «Локомотив», которые разработали проект, позволяющий заправлять топливные баки тепловоза серии ТЭ33А до 9 тысяч литров. В данный момент локомотивы данной серии экипируются до 6,5 тыс. литров. Они обслуживают участок от станции Алматы-1 до станции Актогай, сообщает пресс-служба АО «Локомотив».
- При критическом весе поезда расход топлива до станции Актогай составляет в среднем около 4000 литров. Предложено за счет установки герметичной заправочной муфты на горловины топливного бака довести объем экипировки дизельным топливом сверх уровня горловины, до 9000 литров топлива, - рассказывает начальник управления АО «Локомотив» Ольга Лобанова.
Преимуществ от данного рационализаторского предложения масса. Так, за счет удлинения плеча обслуживаемого участка от станции Алматы-1 до станции Семей, без захода на экипировку локомотивов по станции Актогай, сократится время оборота локомотива, увеличится участковая скорость, существенно уменьшится время технологических простоев на станционных и деповских путях.
По подсчетам специалистов, по данному рацпредложению предположительный экономический эффект составит свыше 200 миллионов тенге.
Казинформ
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...