Информация по перевозке зерна по Костанайскому отделению ГП
В октябре по сети Костанайского отделения грузовых перевозок отгружено порядка...
С 1 ноября этого года оптимизированы плечи обслуживания на разных участках железной дороги. Цель этих мероприятий - улучшение качественных эксплуатационных показателей локомотивов.
В частности, увеличены плечо следования локомотивов с угольными маршрутами Нура – Жарык, Нура - Топар, Нура – Агадырь с безостановочным пропуском поездов по станции Караганда-Сортировочная. Обслуживают поезда на данном участка локомотивные бригады депо Караганда-Сортировочная.
Плечи обслуживания маршрутов порожних и груженых полувагонов на участках Кандыагаш - Муголжар, Кандыагаш - Биршогыр с безостановочным пропуском поездов по станции Жем в обоих направлениях закреплены за локомотивными бригадами депо Жем. Плечи обслуживания транзитных поездов по станциям Илецк, Озинки на участке Жем - Актобе с безостановочным пропуском поезда по станции Кандыагаш отданы локомотивным бригадам депо Жем и Актобе.
Оптимизированы плечи обслуживания Кульсары - Махамбет, Кульсары – Атырау с организацией пропуска поездов с 20-минутной остановкой по станции Макат для смены локомотивных бригад без технического осмотра вагонов в обоих направлениях.
В экспериментальном режиме установлены плечи обслуживания для груженных угольных и порожних маршрутов на участках Экибастуз - Астана, Астана – Жана-Есиль с безостановочным пропуском поездов по станции Кокшетау и 45 минутной стоянкой на станциях Астана и Курорт Боровое для смены локомотивных бригад и осмотра состава без отцепки локомотива.
- Идея оптимизации подразумевает различные обстоятельства, но в первую очередь – улучшение эксплуатационных показателей таких как, производительность локомотива, пробег локомотива и полезная его работа, - поясняет начальник управления эксплуатации АО «Локомотив» Асхат Тусупканов.
АО «Локомотив» совместно с аппаратом департамента перевозочного процесса обеспечивается контроль за режимом отдыха и работы работников локомотивных бригад, за тем чтобы непрерывная продолжительность работы локомотивных бригад не превышало не более 12 часов.
Газета «Казахстан темiржолшысы»
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...